Главные новости компаний
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.
Новини компаній: Дистрибуція і торгівля
Компания «Хлебпром» начала производство кукурузных хлебцев
Компания «Хлебпром» начала производство нового продукта под маркой «Dr. Krner» — кукурузных хлебцев.
Компания «Чистая планета» завоевывает рынок Household
Лидер целлюлозно-бумажного рынка компания «Чистая планета» открывает новую производственную площадку по производству пакетов для мусора под широко известными торговыми марками «Хуторок» и «Fantasy Home» .
ТМ «Fantasy Deluxe» представила новую серию «Ароматерапия»
Элитная серия влажных салфеток ТМ «Fantasy Deluxe» предлагает новинку осеннего сезона. Основная концепция новой серии заключается в том, что в состав пропитки входят натуральные эфирные масла.
Компания «Хенкель Баутехник Украина» разработала новый Ceresit CN 69 «Улучшенная формула»
Компания «Хенкель Баутехник Украина» разработала новый Ceresit CN 69 «Улучшенная формула». Основные преимущества смеси для устройства полов – трещиностойкость и лучшая текучесть. Также была расширена область применения материала – Ceresit CN 69 «Улучшенная формула» может использоваться для устройства полов с подогревом.
Высокое качество установки кондиционера обеспечит только профессиональная компания - эксперт
Особенностью нынешнего сезона на украинском рынке кондиционеров воздуха стало заметное возрастание доли Интернет-торговли, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества случаев некачественного монтажа.
ТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом
ТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010»*, которое провело международное агентство «Millward Brown Optimor».
Интернет-магазин EXIST и Portmone начинают сотрудничество
Лидер интернет-торговли автозапчастями интернет-магазин EXIST и компания Portmone начали проект сотрудничества, который позволит пользователям оплачивать покупки - автомобильные запасные части и аксессуары - с помощью платежных карточек Visa и MasterСard.
Компания "Искусство инженерии" представила аэраторы для водоемов Aqua Control
Проблема аэрации водоемов стала особенно остро этим жарким летом.
Корпорация S.I.GROUP подключает новые каналы продвижения ТМ SEMKI
Бабушки, супермаркеты, мегамаркеты, гипермаркеты… На дворе XXI век, и у любителей семечек есть множество возможностей купить любимый продукт. Но в наших сердцах еще живы воспоминания о бабушках, которые торгуют свеженькими, горячими с пылу с жару семками.
В июле линейка первого украинского пива «Львовское» пополнилась новым сортом
В июле линейка первого украинского пива «Львовское» пополнилась новым сортом - «Львовское Живое», созданным по лучшим традициям львовских пивоваров с использованием принципиально новых технологий.
«Квиза-Трейд» в I полугодии сократила прибыль на 93%
Управляющее украинской сетью супер- и гипермаркетов «Велыка Кышеня» и молдавской сетью супермаркетов Green Hills Market ООО «Квиза-Трейд» (Киев) сообщает, что по итогам I полугодия текущего года его прибыль сократилась на 92,81%, до 6,656 млн грн
Днепропетровский ритейлер "РУШ" завершил I полугодие с чистой прибылью 882 тыс. грн
Согласно отчетности компании в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР), ее чистый доход от реализации в первом полугодии вырос на 26,2% - до 328,858 млн грн, валовая прибыль - на 14,1%, до 78,384 млн грн.
"Амстор" в I полугодии сократил чистую прибыль на 95,5%
Чистый доход компании от реализации в первом полугодии увеличился на 11,51% - до 240,39 млн грн.
Рыбная консервация от ТМ «Морские» пополнилась новой позицией
Рыбная консервация под ТМ «Морские» на полках магазина немногим больше года. Сардина в томатном соусе – это уже восьмая позиция в ассортиментной линейке.
ТМ ColorWay провела акцию для продавцов сети магазинов «Технополис»
С мая по июнь года ТМ ColorWay провела акцию для продавцов сети магазинов «Технополис». Акция состоялась в рамках мотивационной маркетинговой программы для продавцов розничных сетей.
Мясокомбинат «Юбилейный» подвел итоги акции ««Весна с «Юбилейным»
В июле 2010 года мясокомбинат «Юбилейный» подвел итоги акции ««Весна с «Юбилейным» для торговых точек линейной розницы.
Компания «Родной продукт» сертифицирована
Компания «Родной продукт» - лидер бакалейного рынка Украины получила сертификат, свидетельствующий о том, что система управления качеством внедрена на предприятии и соответствует требованиям ISO 9001- 2008 в Украине.
Готовясь к юбилею Харьковская бисквитная фабрика продолжает серию акций, поощряющих детское творчество
Харьковская бисквитная фабрика, первый и наиболее крупный в Украине производитель бисквитной продукции (ТМ «Бисквит-Шоколад»), в год своего 75-ти летия продолжает серию акций, поощряющих детское творчество.
"Цитрус Дискаунт" создал первую в Украине Мобильную скамейку
Эксперт в выборе смартфонов показал как можно интересно и креативно использовать свои старые, не рабочие мобильные телефоны.
Компании «Львовская пивоварня» и «Славутич» начали процесс перехода на единую акцию
В конце июня в Запорожье и во Львове состоялись собрания акционеров ОАО «ПБК «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня» соответственно. Главным вопросом на повестке дня обоих мероприятий стало утверждение договора о переходе ОАО «Львовская пивоварня» и ОАО «ПБК «Славутич» на единую акцию.
Всі новини компаній ...
Бази даних підприємств України, Європи, Америки, Азії та Африки! Електронні та онлайн довідники! |