В частности, эксперт предостерег потребителей от покупок кондиционерного оборудования в Интернет-магазинах, поскольку, как было отмечено в интервью, в настоящий момент сложилась ситуация, при которой Интернет-магазины, торгующие широким ассортиментом товаров, предлагают также и такое сложное оборудование, как кондиционеры воздуха. А кондиционер – это не обычный телевизор или какой-либо другой бытовой электроприбор, который можно просто включить в розетку – и он работает. Для обеспечения правильной работы кондиционера, его необходимо правильно установить, для этого нужны квалифицированные специалисты, которых у Интернет-магазинов зачастую нет.
При этом Владимир Степура отметил, что качественный монтаж могут выполнить только монтажные бригады специализированных климатических компаний. Поэтому покупку климатического оборудования эксперт рекомендует осуществлять исключительно через специализированные компании, имеющие соответствующие опыт, знания, профессиональное оборудование и лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
Активных приверженцев Интернет-торговли Владимир Степура призвал обратить внимания на Интернет-порталы специализированных кондиционерных компаний, отметив при этом, что таких Интернет-ресурсов сегодня в Украине не так много: «К сожалению, в основном, "заманчивые" предложения можно найти на сайтах компаний, которые занимаются всем подряд, в том числе и кондиционерами воздуха», - отметил эксперт.
Справка о компании:
Корпорация Daikin Industries, Ltd (Япония) - мировой лидер в области производства климатической техники. Компания представляет полный спектр оборудования: кондиционерное и холодильное оборудование всех видов, конфигурации и системы любой сложности - для жилых помещений, помещений коммерческого и промышленного назначения: сплит-системы; мультизональные системы (VRV); чиллеры; конденсаторные установки; очистители воздуха. Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока.