Мониторинг проводился в рамках постоянно действующей программы АСТРА БАНК для клиентов «Мгновенная оценка качества обслуживания».
Данная программа была внедрена АСТРА БАНК в рамках клиенториентированной модели развития бизнеса во всех отделениях и предусматривает получение анонимной обратной связи от клиентов относительно уровня сервиса.
«Повышение качества обслуживания – одна из приоритетных задач АСТРА БАНК в работе с клиентами и является одним из важных условий для реализации клиенториентированной стратегии Банка», - прокомментировал заместитель председателя Правления АСТРА БАНК Антон Погорелов.
В рамках клиенториентированной модели развития бизнеса в АСТРА БАНК также действует Сall центр, в который может обратиться каждый клиент Банка.
Справка о компании:
Астра Банк – универсальный банк, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно данным Ассоциации украинских банков, по размеру капитала АСТРА БАНК занимает 21 место среди банков Украины. Рейтинговое агентство «Эксперт-Рейтинг» присвоило банку кредитный рейтинг uaA+ по национальной рейтинговой шкале. АСТРА БАНК входит в одну из крупнейших в Юго-Восточной Европе финансовых групп Alpha Bank Group, которая осуществляет свою деятельность более 130 лет.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua