Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2014 » Вересень » 8 » 98% всех обращений в call-центр life:) решаются в течение одного звонка

Розміщення новин компаній

98% всех обращений в call-центр life:) решаются в течение одного звонка

Оператор мобильной связи life:) подводит итоги работы call-центра с запросами абонентов за январь-июль 2014 года. Согласно данным оператора, 98% всех обращений в call-центр life:) обслуживаются в течение одного звонка. Оставшиеся 2% формируются в запросы, для которых, по правилам компании, устанавливаются сроки решения от 3 до 48 часов. За январь-июль 2014 года доля таких запросов, решенных в установленный срок, составила 95%. Об этом сообщает пресс-служба компании life:).

Задачей агентов call-центра life:) является оперативное информирование и решение любых вопросов, с которыми обращаются абоненты. По данным компании, 98% обращений в call-центр life:) решаются в течение одного разговора. Как правило, это запросы, связанные с тарифными планами, SIM-картами, пополнениями, тарификацией, уточнением баланса и пр.

На основе тех обращений, которые в силу технических или компетентных ограничений не могут быть решены агентами call-центра в процессе звонка, формируются специальные запросы для детального рассмотрения предмета обращения. На сегодняшний день их доля составляет не более 2% от общего числа обращений. Преимущественно к таким запросам относятся технические вопросы по покрытию, тарификации, вопросы к контент-провайдерам и пр.

Для детального рассмотрения эти запросы направляются специалистам с более широкими полномочиями, которые обязаны решить вопрос пользователя в сроки от 3 до 48 часов, которые устанавливаются в зависимости от сложности запроса. В среднем за период январь-июль 2014 года в установленный срок было решено 95% запросов.

Кроме того, по сравнению с концом прошлого года, обращений, которые можно рассматривать как жалоба, уменьшилось на 18%.

«Для нашей компании высокие стандарты обслуживания абонентов в call-центре life:) являются одним их главных приоритетов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый абонент life:), обратившийся в call-центр оператора по любому из каналов, был уверен в том, что его вопрос будет должным образом рассмотрен и решен либо в течение разговора с представителем call-центра, либо специалистом на протяжении

установленного срока», - прокомментировал начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян.

Отметим, что по результатам второго квартала 2014 года около 80% абонентов life:) оценили качество обслуживания сотрудниками call-центра как наивысшее и 20% - дали высокие и средние оценки.

Справка:
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. Оператор вышел на украинский рынок в 2005 году и в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,6% населения Украины. По состоянию на второй квартал 2014 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,7 миллиона абонентов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 816 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz