Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2012 » Червень » 8 » Абонентов МТС теперь обслуживают всезнайки

Розміщення новин компаній

Абонентов МТС теперь обслуживают всезнайки

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, сообщает о завершении масштабной программы, в рамках которой все сотрудники call-центра оператора получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов.

Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» сообщает о завершении полугодичного обучения всех своих сотрудников. Теперь абоненты МТС сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Программу обучения и применения на практике универсальных знаний в компании назвали универсализацией.

Ранее в контакт-центре МТС все операторы делились на тематические группы, отдельно обслуживающие звонки по общим, финансовым вопросам и по дополнительным услугам. Теперь же в процессе универсализации все тематические группы объединены в одно направление. Это позволяет сократить время, требуемое абоненту для решения своего вопроса.

«Для нас слово «универсализация» означает полгода кропотливой и масштабной работы, во время которой была задействована практически вся база знаний МТС. Как результат этой работы – теперь, связавшись с нашим оператором по номеру 111, наши абоненты сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Сегодняшний оператор call-центра МТС – это настоящий «универсальный солдат», знающий ответы на любые вопросы клиента», – отметил начальник Департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» Константин Воробьев.

Связь:
Контакт-центр «МТС Украина» состоит из двух центров обслуживания абонентов, расположенных во Львове и Днепропетровске. Ежемесячно в контакт-центр поступает около 15 млн. звонков от абонентов, 80% этих вызовов обрабатывает система автоматического обслуживания (Interactive Voice Response, IVR), 20% звонков приходится непосредственно на операторов контактных центров. Через онлайн-центр обслуживания, доступный также в официальных представительствах МТС в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», в месяц обслуживаются порядка 6 тыс. обращений абонентов. В среднем, за смену один оператор обслуживает более 150 звонков.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1057 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz