Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2015 » Лютий » 25 » Абоненты МТС Украина сэкономили около 40 миллионов гривен в 2014 году с помощью программы МТС Бонус

Розміщення новин компаній

Абоненты МТС Украина сэкономили около 40 миллионов гривен в 2014 году с помощью программы МТС Бонус

Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), сообщает об итогах работы программы лояльности для абонентов «МТС Бонус».

Около 50% абонентов «МТС Украина» стали участниками программы лояльности «МТС Бонус». По состоянию на конец 2014 года общее количество абонентов, пользующихся программой, превысило 11 миллионов. Общее количество бонусов, предоставленных абонентам «МТС Украина» в 2014 году, эквивалентно услугам и товарам на сумму около 40 млн грн.

Клиенты компании накапливают баллы, просто пользуясь услугами связи. За каждую потраченную 1 грн. на мобильную связь абоненты получают 1 бонус. Накопленные бонусы можно потратить на услуги связи (пополнение счета, пакеты минут, SMS и MMS, безлимитный интернет), мобильные телефоны и модемы, ваучеры на услуги или товары партнеров программы. Абоненты «МТС Украина» имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной связи, но и за транзакции по картам банков-партнеров.

В 2014 году абоненты стали более активно пользоваться накопленными в программе баллами – около 75% накопленных баллов были потрачены абонентами на услуги связи, а также услуги партнеров бонусной программы, что на 10% больше, чем в прошлом году.

Среди всех бонусных покупок самыми популярными остаются услуги связи – 97% всех бонусных баллов были обменены на пополнение счета, минуты разговоров, SMS и интернет-пакеты. При этом последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с увеличением проникновения смартфонов в сети оператора, а также увеличившимся потреблением вследствие увеличения пропускной способности сети «МТС Украина».

Предпочтения контрактных абонентов и абонентов предоплаченной формы обслуживания отличаются, однако наиболее популярным вариантом использования накопленных бонусов остается скидка на связь либо зачисление средств на дополнительный счет.

Программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров. «МТС Украина» постоянно развивает программу, предлагая абонентам более широкий перечень подарков для обмена бонусов. В данный момент компания проводит открытый запрос предложений от потенциальных партнеров. К участию приглашаются издательства, туристические компании, рестораны, кинотеатры, транспортные и страховые компании, магазины электроники и бытовой техники, косметики и парфюмерии. Более детальная информация для потенциальных партнеров доступна на сайте компании.

Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 22,7 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2013 год составила 9,965 млрд. гривен.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» превышает 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 715 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz