Эта возможность будет особенно полезна тем клиентам, страховое событие которых произошло за пределами Украины. Звонок можно будет совершить с сайта компании при нажатии одной кнопки.
Позвонив по Скайпу, клиент попадает на горячую линию компании, где может получить детальную консультацию по интересующим его вопросам.
Ранее, в конце 2012 года, компания открыла собственный Контакт центр, а также запустила новый сервис – Телеурегулирование, т.е. урегулирование страхового события по телефону. С июня прошлого года расширен график работы Контакт центра - с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00.
«Качество сервиса – главный элемент глобальной стратегии Группы АХА во всем мире и в Украине. Мы продолжим совершенствовать наши процессы и услуги, ориентируясь на потребности наших клиентов, повышая качество сервиса. Наши клиенты ценят это. В 2013 году уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 93%», - заявил Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «АХА Страхование».
Справка:
АХА Group (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 160 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua