Так, вскоре управление всеми учреждениями банка, расположенными в Киеве и столичном регионе, будет аккумулироваться в головном офисе, что позволит задействовать нетрадиционные, альтернативные и эффективные каналы продажи банковских продуктов, уменьшить административно-хозяйственные расходы, что, в свою очередь, даст возможность оптимизировать тарифную политику банка. Подобные процессы уже идут в региональных учреждениях банка, при этом их количество не только не уменьшилось, а в ближайшее время будет расти..
По словам председателя Правления банка «Хрещатик» Дмитрия Гриджука, система управления филиальной сетью базируется на тесном сотрудничестве менеджеров среднего звена профильных структурных подразделений головного офиса и региональных менеджеров. «Внедрение такой организационной структуры управления позволяет наилучшим образом приспособить работу филиальной сети к специфике условий ведения бизнеса в каждом конкретном регионе и вместе с тем оптимизировать ее, сократив расходы на содержание филиалов и отделений, и централизовать принятие управленческих решений, что особенно важно в кризисных условиях», – отметил банкир.
Справка:
Открытое акционерное общество Коммерческий банк “Хрещатик” зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 29.12.01 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Уже восемь лет аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности в последние годы “Ernst&Young”.
Сеть банка состоит из 162 учреждений в Киеве и других регионах Украины.