В официальном пресс-релизе конкурса сообщалось, что «организаторы выработали инновационный подход при определении лауреатов, и теперь в равных условиях находятся и крупные, и небольшие банки. Оценке подлежали лишь качественные критерии работы финансовых учреждений: прозрачность, высокий уровень доверия клиентов, позитивная деловая репутация, степень доступности информации, наличие программ лояльности, качество банковских продуктов».
Основная цель конкурса, по мнению организаторов, – привлечение внимания к актуальным проблемам экономики постсоветских государств, в частности к росту доверия к банковской системе, повышению уровня социальной ответственности банковского бизнеса, распространению передовых банковских технологий.
«Нам очень приятно получить эту награду. Она стала подтверждением правильности выбранного пути развития нашего Банка. У нас есть клиенты, которые с нами порядка 20 лет, и за это время мы с нашими партнерами значительно выросли. Мы всегда акцентируем внимание на наиболее важных для клиента факторах – качестве обслуживания и индивидуальном подходе», - отметила председатель Правления Банка ПИВДЕННЫЙ Людмила Худияш.
История Банка насчитывает почти 20 лет. За это время 26 000 клиентов - юридических лиц по всей Украине в полной мере оценили надежность крупнейшего финансового учреждения юга Украины.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua