С 1 июля по 30 сентября 2011 года специалисты «Линии качества» МТС обработали 124 обращения, среди которых десять были взяты из блогов и социальных сетей. Это очень высокий показатель по блогерам, поскольку общее количество обращений блогеров в 1 и 2 квартале 2011 года не превышало 2%.
От абонентов МТС на «Линию качества» в 3 квартале поступило 39% всех обращений, а от сотрудников МТС – 61%. Наибольшее количество заявок (52%) содержало предложения о новых услугах и тарифах. При этом доля обращений относительно корректировки покрытия GSM составила 30% от общего количества заявок. На долю CDMA-сети пришлось 9% всех обращений.
На данный момент более половины всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.
Среди наиболее заметных нововведений, внедренных по результатам обращений на «Линию качества» в 3 квартале, следует отметить возможность для контрактного абонента временно отключать свой номер с указанием конкретной даты отключения. Это может быть очень удобно для абонентов с тарифными планами с ежемесячной платой, которым, например, нужно уехать за границу на продолжительное время.
В результате обращений в 3 квартале МТС также провела ряд оптимизаций радиопокрытия в Киеве, Кировограде, а также в Днепропетровской, Киевской, Львовской, Полтавской и Сумской областях.
О «Линии качества»
Задача «Линии качества» МТС состоит в получении обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.
Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
• письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
• письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);
• устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.
Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.
Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua