Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2012 » Листопад » 12 » Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину

Розміщення новин компаній

Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину

Растущая популярность мобильных устройств среди украинцев открывает принципиально новые возможности для маркетологов и рекламодателей.

Около 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем возраст самых активных пользователей мобильного интернета – 20-29 лет, а большинство из них проживает либо в селах (где нет других альтернатив входа в интернет), либо в крупных населенных пунктах (где уже сформировалась культура портативного интернет-серфинга и использования мобильных сервисов).

Эти и другие данные обсуждались компанией GFK Ukraine и агентством мобильного маркетинга LEAD9 в ходе открытого мероприятия «Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств», которое прошло в Киеве 8 ноября 2012 года. Данные основаны на новейших исследованиях GFK и практическом опыте агентства LEAD9.

Мобильным интернетом украинцы пользуются как дома, так и на работе, в большинстве случаев заходя в глобальную сеть через сервис мобильного оператора, а не «WiFi». Среди наиболее популярных устройств захода в Сеть — Nokia, Samsung, Sony Ericsson, HTC, iPhone. Операционные системы — Android, Symbian, Windows Mobile. Среди них количество мобильных телефонов, смартфонов с клавиатурой и смартфонов с тачскрином делится на 3 равные части. Количество планшетных ПК заметно отстает.

Цель захода в Интернет — чаще всего проверка email, интернет-поиск, социальные сети, погода и новости. 81% мобильных онлайн-юзеров совершает поисковые запросы, из них 35% - ищет конкретные товары и бренды, а 28% - хотят узнать цены на товары и услуги. При этом большинство брендов не имеет мобильной версии сайта.

Такое стремительное развитие интернет-пользования открывает новые возможности для рекламодателей — этот вывод сделали эксперты, участвовавшие в обсуждении «Always On!». Вышеперечисленные данные представила Надежда Тарасенко, руководитель департамента Telecom, Consumer Experiences, GFK. Ирина Рубис, главред журнала MMR и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 продемонстрировали последние кейсы с использованием мобильного маркетинга, Дарья Кабанова, директор Navigator Media рассказала как подобные услуги можно продавать, а Сергей Лещенко, руководитель департамента мультимедиа компании Киевстар GSM рассказал о том, куда движутся современные мобильные технологии.

Обсуждение «Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств» посетило более 20 гостей, а его онлайн-трансляцию посмотрело более 150 маркетологов и рекламистов. В связи с положительными отзывами, мероприятие планируется к регулярному проведению.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании LEAD9  адрес, телефон, сайт и другие данные компании LEAD9 Спам
все новости компании LEAD9
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1016 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz