Экспертный Совет по вопросам деятельности контакт-центров при УАДМ провел традиционное ежегодное исследование качества телефонного обслуживания потребителей крупнейших телекоммуникационных компаний Украины, предоставляющих услуги связи и беспроводного доступа в интернет. Исследование проводилось экспертами по работе сall-центров, в нем оценивались навыки общения, знание предмета разговора, доброжелательность и стрессоустойчивость операторов.
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), став в прошлом году победителем рейтинга, в 2013 году не просто упрочил свои позиции, но и, единственным из всех сall-центров, получил оценку «отлично». Качество обслуживания абонентов МТС было оценено экспертами в 97%. Это на 10% больше среднего показателя по отрасли. В среднем, по результатам 2013 года, уровень телефонного сервиса в телекоммуникационной сфере вырос на 12%.
«Мы рады, что в этом исследовании наш call-центр второй год подряд получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Но, вместе с тем, мы отлично понимаем, что нам есть куда расти, и главное – мы знаем, в каком направлении необходимо совершенствовать свою работу по всем каналам взаимодействия с абонентами, начиная от прямого номера Центра обслуживания абонентов и заканчивая корпоративными аккаунтами в социальных сетях», – говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.
Справка:
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – бизнес-ассоциация, целью которой является саморегулирование и развитие рынка дистанционной торговли и сервисных сегментов для обеспечения его функционирования: директ-маркетинг, call-центров, почтовой логистики, сферы защиты персональных данных и др. На сегодня членами Ассоциации являются 29 компаний. Клуб руководителей call-центров Hot Skills создан УАДМ в сентябре 2007 года. Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лу
чшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua