Задача Call-центра ПАО «АКТАБАНК» не злоупотреблять временем и вниманием клиента, а максимально быстро реагировать на его потребности.
«Важно помнить, что ни одна система не может со 100% успехом в автоматическом режиме отрабатывать все настроенные сценарии. С развитием новых технологий, необходимо выделить и применить лучшее и дать оценку той «выгоде», которая будет получена в конечном итоге», – комментирует Александр Сайко, PR-менеджер "АКТАБАНКа".
Справка о компании:
-----------------
Публичное Акционерное Общество «АКТАБАНК» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр финансовых продуктов и услуг физическим и юридическим лицам. Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБУ № 243-1 от 17 августа 2009 года. По объему активов относится к 3 группе (средние банки).