Не обошла система электронного обмена данных и крупнейших украинских производителей, таких как: Roshen, «Конти», «Ласунка», «Санта Бремор», «Славутич».
Интегрируя инновационные IT-системы для бизнеса, Comarch EDI позволяет компаниям существенно сократить свои расходы, ускорить и обезопасить обмен информацией, оптимизировать цепочку поставок и поддерживать эффективный коннектинг между партнерами.
Данная платформа берет на себя полную ответственность за контроль всего процесса передачи и анализа документов, проводя также мониторинг статусов документации: отправление, прочтение и так далее. Именно EDI обеспечивает своевременную и точную передачу электронной документации между партнерами. При этом, гарантируется максимальная безопасность, достоверность и конфиденциальность. Эти основные постулаты являются базисом работы компании Comarch, что оценили уже более 60% успешных и масштабных украинских бизнес-игроков. Охватывая самые важные экономические отрасли, такие как банковское дело, финансы, телекоммуникации, госуправления, коммунального хозяйства и страхования, компания становится ещё более востребованной на рынке. Более 3 тысяч клиентов в Украине достойно оценили эффективность и доступность работы облачных технологий, что существенно помогает экономить и иметь беспрерывную связь в В2В сегменте.
Что получают пользователи Comarch EDI?
- валидация данных
- соединение и дополнения данных из разных документов
- трассировку документов
- сотрудничество с международной некоммерческой организацией по стандартизации GS1
- конвертирование документов в заданные форматы и прочее.
С какими документами работает Comarch?
Заказ (order), ответ на заказ (ordrsp), уведомление об отгрузке (desadv), уведомление о принятии (recadv), накладная (delnote), каталог товаров (prodcat).
В сфере торговли это: информация об участнике (partin), уведомление о возврате (retann) инструкция по возврату (retins), отчет о продажах (slsrpt), отчет о запасах (invrpt), контроль уровня запасов, предложение заказа (order proposal)
В сфере логистики: инструкция перевозчику (iftmin), уведомление о прибытии (iftman), инструкция по обработке груза/ товаров (hanmov), инструкция по отгрузке (insdes), запрос состояния заказа (ostenq), состояние заказа (ostrpt)
В сфере финансов: счет-фактура (invoic), коммерческий диспут (comdis), уведомление о денежном переводе (remadv), сводное сообщение о платежах (coacsu).
Подытоживая, стоит отметить, что с Comarch EDI Вы получаете сервис, который абсолютно:
1) Легальный – все права подтверждены надлежащим образом в соответствии с законодательством Украины.
2) Выгодный – никаких лишних бумаг и затрат на них.
3) Быстрый – всё происходит в считанные секунды по средствам онлайн-связи.
4) Надежный – все важные данные ни в коем случае не рассекречиваются и сохраняют полную конфиденциальность.
Для уточнения деталей и подключения обращайтесь в службу поддержки Comarch EDI Service Desk по телефону – 0 800 300 142, либо на электронный адрес edi@comarch.com.ua
Дополнительную информацию о системе B2B Network и компании COMARCH Вы сможете найти на сайте – www.comarchedi.com.ua
-----------------------------------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua