Семинары будут проходить ежемесячно в разных уголках Украины. Ближайшие семинары:
* 21 января - Донецк
* 25 февраля - Симферополь
* 25 марта - Одесса
Это уникальная возможность посетить вводный курс по настройке и использованию системы контекстной рекламы Google AdWords для дальнейшего самостоятельного ведения рекламных кампаний. Ранее такая возможность предоставлялась только жителям столицы. В настоящий момент, при содействии компаний Google и Promodo эта возможность появится у жителей других регионов.
Семинар проводиться сертифицированными специалистами Google AdWords. Компания Promodo имеет статус квалифицированной компании Google AdWords, что гарантирует профессионализм ее специалистов, качественный уровень программы обучения, передачу реального опыта работы с системой и индивидуальный поход к каждому из участников мероприятия.
Как будут проходить занятия?
Занятия проходят в мини-группах 10-15 человек, в современных, оснащенных компьютерами и высокоскоростным Интернетом, аудиториях.
Одновременно с прослушиванием материалов у каждого участника будет возможность завести аккаунт в Google AdWords и создать рекламную кампанию для своего бизнес-предложения, получив в процессе обучения профессиональную консультацию по всем возникающим вопросам прямо на семинаре. Всем участникам мероприятия предоставляются подарочные талоны на 300 грн в системе Google AdWords.
Сертифицированные консультанты по Google AdWords представят специально разработанный, уникальный в своей основе курс, основанный на многолетнем опыте использования систем контекстной рекламы, поделятся практическими кейсами и дадут качественные рекомендации для различных рекламных тематик.
Программа семинара
1. Контекстная реклама и специальная терминология
2. Аудитория украинского Интернета: численность, динамика роста и перспективы
3. Общая и специальная информация о системе Google AdWords
4. Основные этапы создания рекламных кампаний. Определение целей
5. Создание и настройка аккаунта Google AdWords
6. Настройки рекламных кампаний
7. Способы подбора ключевых слов
8. Виды рекламных объявлений
9. Особенности целевых страниц
10. Особенности назначения ставок для рекламной кампании. Аукцион
11. Виды отчетов и аналитика
12. Анализ эффективности рекламных кампаний
13. Веб-статистика с Google Analytics
14. Подведение итогов и ответы на вопросы
Лекторы
* Артур Кушнир
Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics. Руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo. Опыт работы в контекстной рекламе более двух лет. Докладчик на семинарах и конференциях, посвященных поисковой рекламе и интернет-маркетингу. Успешный опыт ведения более чем 50 рекламных кампаний для крупных игроков в сфере электронной коммерции, контентных проектов, а так же кампаний для западного рынка клиентов. Среди них: Rozetka.ua, Allo.ua, Portamix.com.ua, Foto.ua,"Клуб Семейного Досуга"
* Артем Мудрак
Артем работает в сфере контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Begun) более 1,5 года. Занимает должность менеджера контекстной рекламы в интернет-компании «Promodo». Является сертифицированным специалистом Google AdWords (Google Advertising Fundamentals, Search Advertising Advanced, Display Advertising Advanced, Reporting & Analysis Advanced). Реализовывает успешные рекламные кампании в Google AdWords для клиентов самых различных бизнес-тематик: от туристических агентств до крупных интернет-магазинов.