При проведении современного вебинара ведущий имеет возможность получать обратную связь от своей аудитории. Часто это текстовые чаты или голосовая связь с участниками семинара. Специализированная площадка для проведения вебинаров позволяет «передавать слово» любому слушателю – его услышат как ведущий, так и все участники онлайн-семинара. Кроме этого, слушатели могут общаться в чате и задавать вопросы автору.
Для проведения рассылки корпорация «Актив» привлекает специалистов-практиков с большим опытом подготовки и проведения вебинаров. Пользователи портала и подписчики получают через рассылку полезные и легко реализуемые советы по техническим и психологическим аспектам проведения онлайн-семинаров.
Обсуждаемые в рассылке темы весьма разнообразны. Ведь в создании высококачественного продукта не бывает несущественных мелочей. Важны как цель и название онлайн-семинара, так и его техническая подготовка и оформление. Необходимо знать, где и как искать подготовленных слушателей, как вести себя перед камерой, как эффективнее показать преимущества своего товара или услуги. А для большей эффективности общения с клиентами мы расскажем о действиях автора после проведения вебинара.
После прочтения материалов рассылки и выполнения несложных заданий каждый пользователь портала сможет реализовать на практике полученные знания при организации и проведении своих пробных бесплатных вебинаров. А, став специалистом, он расширит сферу влияния своего бизнеса, приобретет новых клиентов из разных уголков света.
Справка о компании:
Центр обучения "Актив"- входит в состав "Корпорации АКТИВ" и является успешной, динамичной, стабильно развивающейся компанией, предоставляющей своим клиентам профессиональные услуги в сфере консалтинга и бизнес-обучения. Центр обучения "Актив" специализируется на повышении квалификации, бухгалтеров и менеджеров различных направлений и уровней.