По версии издания, самым дорогим украинским брендом стал «Киевстар» с оценочной стоимостью в $251,7 млн, второе место занял ритейл-гигант ROZETKA со стоимостью в $209,9 млн, «Дарница» заняла третью строчку в рейтинге, стоимость бренда фармацевтической компании оценили в $179,2 млн.
Даже в кризис стоимость крупнейших украинских брендов выросла на 100 миллионов долларов - до 1,8 млрд по сравнению с показателями прошлого года.
«Корреспондент» в третий раз подсчитал стоимость украинских брендов. В рейтинг попали 50 самых дорогих брендов страны. Как отмечают составители, в рейтинг не входят мультинациональные бренды, а также те, которые не работают с розничными покупателями. При оценке учитывались ключевые макроэкономические показатели Украины и рекламная активность участников. По словам составителей, они старались максимально отойти от субъективных или сложно оцениваемых в украинских условиях показателей.
«Дарница» работает на перспективном рынке, участники которого системно инвестируют в развитие и инновации. Благодаря таким подходам украинская фармацевтика значительно опережает в своем развитии другие сферы экономики, отмечают в компании.
"Дарница" находится на этапе масштабной трансформации, целью которой является создание международного фармацевтического бренда, обеспечения лидерства в производстве сложных генерических лекарственных средств и диджитализация всех процессов, - комментирует председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив. Этому предшествовали значительные инвестиции - в течение последнего десятилетия компания направила более 205 млн евро в исследования и разработку новых продуктов, а также внедрение инноваций", - отмечает Шимкив. По его словам, это обеспечило быструю адаптацию к новым условиям и позволило удерживать высокий темп трансформационных процессов."
В 2020 году исполняется 90 лет со дня создания «Дарницы». К этой дате компания осуществила масштабные изменения - полностью обновила визуальный имидж и представила новую стратегию развития. Компания активно ведет переговоры о сотрудничестве с иностранными компаниями и и планирует увеличивать экспорт собственной продукции.
___________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua