Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медицина. Аптеки » 2020 » Липень » 8 » «Дарница» стала третьим самым дорогим брендом в Украине

Розміщення новин компаній

«Дарница» стала третьим самым дорогим брендом в Украине

Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в рейтинг самых дорогих украинских брендов, заняв 3-е место, - такие данные обнародовал журнал «Корреспондент». Компания увеличила свою стоимость по сравнению с 2019 годом и поднялась на одну позицию вверх.

По версии издания, самым дорогим украинским брендом стал «Киевстар» с оценочной стоимостью в $251,7 млн, второе место занял ритейл-гигант ROZETKA со стоимостью в $209,9 млн, «Дарница» заняла третью строчку в рейтинге, стоимость бренда фармацевтической компании оценили в $179,2 млн.

Даже в кризис стоимость крупнейших украинских брендов выросла на 100 миллионов долларов - до 1,8 млрд по сравнению с показателями прошлого года.

«Корреспондент» в третий раз подсчитал стоимость украинских брендов. В рейтинг попали 50 самых дорогих брендов страны. Как отмечают составители, в рейтинг не входят мультинациональные бренды, а также те, которые не работают с розничными покупателями. При оценке учитывались ключевые макроэкономические показатели Украины и рекламная активность участников. По словам составителей, они старались максимально отойти от субъективных или сложно оцениваемых в украинских условиях показателей.

«Дарница» работает на перспективном рынке, участники которого системно инвестируют в развитие и инновации. Благодаря таким подходам украинская фармацевтика значительно опережает в своем развитии другие сферы экономики, отмечают в компании.

"Дарница" находится на этапе масштабной трансформации, целью которой является создание международного фармацевтического бренда, обеспечения лидерства в производстве сложных генерических лекарственных средств и диджитализация всех процессов, - комментирует председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив. Этому предшествовали значительные инвестиции - в течение последнего десятилетия компания направила более 205 млн евро в исследования и разработку новых продуктов, а также внедрение инноваций", - отмечает Шимкив. По его словам, это обеспечило быструю адаптацию к новым условиям и позволило удерживать высокий темп трансформационных процессов."

В 2020 году исполняется 90 лет со дня создания «Дарницы». К этой дате компания осуществила масштабные изменения - полностью обновила визуальный имидж и представила новую стратегию развития. Компания активно ведет переговоры о сотрудничестве с иностранными компаниями и и планирует увеличивать экспорт собственной продукции.
___________________


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 424 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz