Возможность личного посещения центра и одновременно удаленного доступа к его ресурсам позволит клиентам и партнерам компании Dell, а также независимым поставщикам программного обеспечения протестировать или скопировать желаемые конфигурации или решения в целом, чтобы выяснить, насколько аппаратные и программные средства отвечают их требованиям. Это поможет большему количеству европейских организаций быстро и легко перейти на новые программные средства, в свою очередь, гарантируя конечным потребителям безопасный доступ к данным с различных устройств и мест. Такой доступ обеспечит более тесное сотрудничество рабочей силы внутри организаций и повысит производительность в современных условиях географического рассредоточения.
Клиенты также смогут назначать встречи со специалистами по виртуализации, чтобы обсудить свои специфические задачи ИТ-инфраструктуры, преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться, больше не имея рабочих станций на каждом столе, или узнать, как технологии и приложения Dell могут повысить производительность, мобильность и безопасность их конечным пользователям. Европейские клиенты, такие как Caterham F1 Team, уже получают выгоду от установки виртуальных рабочих станций. За прошедший год дизайнеры команды, отвечающей за разработку аэродинамики автомобиля, заменили рабочие станции Dell Precision нулевыми клиентами Dell Wyse. Теперь небольшие черные коробочки, находящиеся рядом с мониторами с высоким качеством изображения, подключают дизайнеров к стоечным рабочим станциям Dell Precision в серверной, обеспечивая доступ ко всем ежедневно необходимым профессиональным дизайнерским программам.
Это решение позволило Caterham F1 Team уменьшить количество устройств, привязанных к физическим лицам, сократить стоимость, потраченное время и энергию,
потребляемую многочисленными устройствами, а также снизить шумовой и тепловой уровни в офисе. Более того, оно упростило общие процессы и повысило гибкость работы.
"Намного лучше, когда дизайнеры не привязаны к одному рабочему столу. Для слаженной работы команды им приходится постоянно перемещаться. Все, что мы можем сделать для упрощения этого процесса, одинаково хорошо и для бизнеса, и для дизайнеров", – Алистер Гардинер (Alistair Gardiner), инженер HPC Support в Caterham F1 Team.
Справка:
Как поставщик комплексных услуг, компания Dell ежедневно общается с тысячами клиентов, и верит, что организации должны обсуждать и проверять решения в действии, прежде чем применять их. Центр передовых технологий позволит местным и удаленным клиентам осуществлять бенчмаркинг, субъективное пользовательское тестирование, и даже помочь клиентам выбрать правильное конечное оборудование и мониторы. Это даст новым европейским потребителям возможность протестировать приложения и детально изучить новые решения для рабочих станций. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о новом Центре передовых технологий виртуальных рабочих станций в Лимерике и, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами компании Dell, чтобы назначить встречу. Возможно, вы также захотите ознакомиться с онлайн-руководством по использованию рабочей станции Dell Precision Centralised Workstation e-guide.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua