Среди основных причин, почему европейцы пользуются карточками, удобство (65%), страх кражи наличных (41%), безопасность (38%), нежелание носить наличные (37%), скорость расчетов (34%) и лучший контроль расходов (30% ). Кроме того 44% европейцев убеждены, что наличные скоро уйдут в прошлое, благодаря развитию инноваций. 50% европейских потребителей до сих пор считают, что деньги - это самый дешевый способ оплаты, но на самом деле каждый человек фактически платит за пользование наличными, как правило, даже не зная об этом, за обработку, транспортировку и защиту купюр. Например, расходы каждого гражданина Германии за пользование наличными составляют 150 евро в год1.
Европейцы ценят свое время в отпуске, 51% из них считают, что поиск банкомата - это потеря времени, которое можно было бы использован для отдыха на пляже или прогулки по городу. Существуют, однако, некоторые мелкие расходы, где европейцы предпочитают наличные, особенно для небольших покупок: открыток (85%), мороженого и снеков (84%), чаевых (83%), такси (77%) и сувениров (61%) .
Дженнифер Редмейкер, руководитель департамента основных европейских продуктов MasterCard, отмечает "Стиль жизни без наличных становится все легче с каждым днем. Европейские потребители четко видят преимущества электронных платежей в отпуске, и, следовательно, хотят использовать их больше. По всем этим причинам, мы решили провести международную социально-культурную кампанию под названием «Лето без наличных». По всей Европе, пионеры жизни без наличных будут пытаться использовать так мало наличных насколько возможно, в том числе для мелких покупок. В течение следующих нескольких недель, они будут обмениваться фотографиями, видео и сообщениями о действительности и преимуществах мира без наличных на нашем новом блоге Tumblr. Мы не сомневаемся, что это будет весело, а также поучительно для всех. Будущее платежей начинается сейчас».
«Лето без наличных» - это уникальная общеевропейская кампания, которая ставит перед потребителями задачу жить без наличных, отслеживать свои покупательские привычки и делиться своим опытом в социальных сетях с помощью оригинального мультимедийного контента. Их истории будут освещать преимущества, реалии и возможности безналичной жизни, открывая при этом окно в другой стиль жизни и культуры. Кампания, которая сочетает в себе документальные материалы, интернет-СМИ и социологические исследования, была разработана для исследования вопроса о безналичном обществе, в котором MasterCard играет социальную, образовательную, культурную и развлекательную роль в переходе к безналичному будущему. Вместе с кампанией, MasterCard Europe запускает Tumblr «Мир за пределами наличных», где можно следить за новостями о «Лете без наличных», а также ознакомиться с другими инновационными решениями и идеями. Следите за нами этим летом с хештегом # NoCashSummer.
О результатах исследования:
В этом отчете представлены результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 3310 респондентов (старше 18 лет) в следующих восьми странах: Испании, Италии, Германии, Швеции, Великобритании, Франции, Польше и Украине. Все были в отпуске в течение не менее двух дней подряд в прошлом году. У всех есть дебетовая и / или кредитная карта.
Страна
Процент европейских потребителей, которые хотели бы платить картой больше
Украина
70%
Польша
66%
Франция
59%
Испания
56%
В среднем по Европе
53%
Италия
52%
Великобритания
43%
Германия
42%
Швеция
40%
Страна
Процент европейских потребителей, которые считают поиск банкомата потерей времени
Украина
69%
Польша
64%
Франция
55%
Испания
51%
В среднем по Европе
50%
Италия
47%
Великобритания
46%
Германия
43%
Швеция
36%
Страна
Процент европейских потребителей, которые считают, что с развитием инноваций наличные уйдут в прошлое
Украина
57%
Польша
54%
Франция
52%
Испания
45%
В среднем по Европе
44%
Италия
40%
Великобритания
38%
Германия
34%
Швеция
31%
Справка:
MasterCard (NYSE: MA) - это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шоппинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами на Твиттере @MasterCardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Conversations Blog и подписывайтесь на свежие новини.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua