ExpoPromoter является самым большим веб-каталогом бизнес-мероприятий в мире, охватывающим 77 тыс. выставок и конференций от 8 тыс. компаний-организаторов. В свою аффилированную сеть ExpoPromoter собрал более чем 500 специализированных веб-порталов. Главной идеей проекта ExpoPromoter стало предоставление веб-сайтам информации о бизнес-мероприятиях мира с обеспечением монетизации данного контента. Основные коммерческие сервисы проекта: продвижение бизнес-мероприятий в сети Интернет, приглашение целевых посетителей выставок и конференций, имплементация системы электронных билетов (включая продажу билетов), услуга по выбору и резервированию отелей рядом с местом проведения мероприятий. При этом посетитель или участник мероприятия имеет возможность сравнить цены разных глобальных систем резервирования отелей и выбрать наиболее подходящий вариант по цене, удаленности от места проведения мероприятия и по уровню сервиса.
Данные коммерческие сервисы позволяют веб-партнерам проекта получать дополнительную прибыль и повышать лояльность своих посетителей за счет расширения контента сайта, а организаторам мероприятий - минимизировать трудовые затраты, уменьшить стоимость проведения мероприятия, получать четкую информацию об эффективности мероприятия.
Фонд Dekarta Capital создан в 2008 году с целью прямых и венчурных инвестиций в компании, основанные в России, Украине и Латвии.
Геннадий Нетяга, основатель и директор ExpoPromoter, имеющий более чем 15-летний опыт работы в выставочном и интернет бизнесах, отметил: “Инвестиции от Dekarta Capital дают нам дополнительные возможности предлагать новые сервисы нашим заказчикам и, развивая сеть аффилированных партнеров, увеличивать количество бизнес-мероприятий в нашем веб-каталоге. Также мы уделяем особое внимание построению инфраструктуры - всему, что поддерживает быстрый рост бизнеса компании".
“Сегодня как никогда успех компании зависит от разумного использования ее ресурсов. Мы убедились, что ExpoPromoter обладает уникальными разработками, которые могут помочь организаторам бизнес-мероприятий получить предсказуемые результаты от их инвестиций в маркетинг, - говорит Александр Лядов, Управляющий Партнер Dekarta Capital. – В секторе бизнес-мероприятий, где основная конкуренция между игроками развернулась в борьбе за привлечение посетителей, способность продемонстрировать эффект от каждого вложенного доллара ценится особо высоко, что делает ExpoPromoter незаменимым инструментом продвижения любого мероприятия”.
О проекте ExpoPromoter
ExpoPromoter является частью ExpoPromoGroup LTD – британской компании с техническим офисом в Киеве (Украина) и представительствами в других странах мира, которая создает и поддерживает сеть выставочных веб-ресурсов. ExpoPromoter - это веб-каталог бизнес-мероприятий из более чем 146 стран в 25 индустриях. Веб-каталог дает возможность организаторам выставок и конференций более эффективно продвигать их мероприятия в интернет. Бета-версия ExpoPromoter была запущена в 2007 году. На текущий момент аффилированная сеть веб-партнеров насчитывает около 600 тысяч уникальных посетителей и более чем 2 миллиона просмотров в месяц, а общий месячный трафик сети составляет 15 миллионов посетителей, постоянно увеличиваясь.
О фонде Dekarta Capital
Фонд Dekarta Capital создан в декабре 2008 года с целью прямых и венчурных инвестиций в компании, основанные в России, Украине и Латвии и является управляющей компанией в области прямых и венчурных инвестиций. Под руководством управляющих партнеров Александра Лядова и Дениса Кима фонд поддерживает опытных и целеустремленных предпринимателей, способных успешно адаптироваться в условиях постоянно меняющейся среды и создавать исключительную добавочную ценность для клиентов, сотрудников и инвесторов. В настоящий момент Dekarta Capital управляет активами частного фонда в размере 100 млн. долл. США. Фонд рассматривает инвестиции во всех секторах, фокусируясь преимущественно на финансовых услугах, дистрибьюции, ритейле, медиа, интернете и технологиях. Размер инвестиций варьируется от 2 до 15 млн. долл. США на одну сделку. В венчурные проекты компания инвестирует до 1 млн. долл. США на одну сделку. Фонд инвестирует в компании, имеющие потенциал стать лидерами на локальном рынке или, в случае технологических компаний, на глобальном рынке.