Об этом заявил директор компании «Фармастор» Евгений Кулинич, передают Контракты.ua. По его словам сейчас основной приоритет компании — оптимизация ассортимента. «Изменения, которые мы внедряем, предполагают более тщательный, качественно углублённый, анализ слабо продаваемых наименований, и механизм оперативной реакции. По сути, мы повышаем полезность представляемого ассортимента», — добавляет Янина Мулявская, маркетинг директор компании «Фармастор».
В основу реорганизации ляжет оптимизация слабоактивных товаров и расширение представленности товаров—заменителей среднего и низкого ценового сегмента.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua