Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2015 » Липень » 13 » Google представляет обновленный Consumer Barometer

Розміщення новин компаній

Google представляет обновленный Consumer Barometer

Эксперты представляют результаты нового исследования, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде обновленного аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Как изменилась поведение украинцев онлайн?
Согласно результатам исследования, в 2015 году на одного украинца в среднем приходится 1,1 подключенное к Интернету устройство, что на 57% больше по сравнению с 2013 годом. Кроме того, продолжает расти уровень пользования современными мобильными устройствами - 10% людей пользуются планшетом, а 28% смартфоном (для сравнения: 7% и 24%, соответственно, в прошлом году).

Все больше распространенной становится привычка использовать онлайн-возможности смартфонов. Так, например, 28% владельцев смартфонов используют мобильный поиск, по крайней мере один раз в неделю. 22% просматривают онлайн-видео, а 7% ищут непосредственно информацию о тех или иных товарах и услугах.

Информацию о каких товарах и услугах больше всего ищут украинцы в Интернете?
Наиболее популярными категориями, о которых украинцы ищут информацию в Интернете перед покупкой, являются: информация об отелях - в 92% процентах случаев украинцы перед бронированием отеля будут искать о нем информацию онлайн; кредитование физических лиц (92%), общественный транспорт междугородного сообщения (90%), авиабилеты (87%).


Какая информация о местном бизнесе наиболее полезна для потребителей?
При поиске информации о локальных коммерческих заведениях украинских потребителей, прежде всего, интересует уровень цен (67%), часы работы (42%), наличие конкретного товара или услуги в отдельной локации (40%), точный адрес учреждения (33%), рекомендации и отзывы (32%), контактная информация (29%).

Сколько украинцев уже покупают в Интернете?
B 2015 году в Украине доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы.


Для сравнения, в Польше их доля составляет 34% от всех активных пользователей Интернета, Чехии - 38%, Литве - 42%, Румынии - 32%.

Как часто в Украине смотрят онлайн-видео?
Просмотр онлайн-видео становится все более популярным среди украинских пользователей Интернета. Так, 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% еженедельно, 12% ежемесячно и только 10% реже одного раза в месяц.

Кроме того, смартфоны становятся одним из самых популярных устройств для просмотра видео из сети. Среди владельцев смартфонов 34% смотрят на них онлайн- видео ежедневно, а 27% - еженедельно. В целом 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.


Во время исследования TNS Infratest опросило более 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2015 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study; и в период с ноября 2014 по февраль 2015 года, размер выборки - 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.

О Consumer Barometer:
Consumer Barometer - это бесплатный инструмент, который помогает лучше понять поведение потребителей для планирования и принятия решений в меняющемся цифровом среде, может пригодиться для создания маркетинговых и рекламных кампаний. Новая версия инструмента объединила в себе 3 основных компонента:
● The Multi-Screen World (многоэкранный мир) - целью исследования является количественная оценка и попытка понять, какие устройства используют потребители для доступа в Интернет.
● The Smart Shopper (умный покупатель) - фокусируется на процессе покупки потребителем различных товаров и роли Интернета в принятии решения о покупке. Для этого респондентам было предложено обсудить недавнюю покупку в конкретной категории.
● The Smart Viewer (умный зритель) - дает представление об использовании онлайн-видео, мотивы просмотра видео в Интернете, использование различных устройств и контента. Респондентам задавались вопросом о пересмотре последнего онлайн-видео на конкретном устройстве.

Данные в Consumer Barometer имеют 2 источника - опрос Consumer Barometer Survey, который направлен на исследование поведения Интернет-пользователей и Connected Consumer Study, целью которого является исследование привычек всего населения (онлайн и оффлайн).

О компании Google:
Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998 г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Штаб-квартира корпорации Google находится в Кремниевой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.com.ua.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1103 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz