Напомним, что горячая линия СК «Оранта-Жизнь» начала свою работу в начале прошлого года. Эта услуга была внедрена для того, чтобы потенциальные и действительные клиенты Компании могли связаться с ее специалистами и задать интересующие их вопросы, получить консультацию или договориться о встрече со страховым агентом.
В сентябре 2009 года работа горячей линии СК «Оранта-Жизнь» получила оценку «Хорошо» по итогам проведения независимого исследования финансового навигатора Tristar («Рисковое дополнение к договору страхования жизни»). На сегодняшний день горячая линия продолжает свою работу, все звонки по этому номеру со стационарных телефонов в Украине являются бесплатными, кроме того, было организовано управление клиентского сервиса для большего удобства клиентов Компании. Стремление к лидерству компания «Оранта-Жизнь» выражает в достижении первых позиций по ключевым параметрам, одним из которых является предоставление качественных продуктов и высокого уровня сервиса гражданам Украины.
АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.