Этой зимой средняя загруженность киевских улиц в утренний час пик (с 8:00 до 10:00) приближалась к 5 баллам. Это означает, что в среднем автомобилист вынужден был тратить на дорогу более чем в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах. Например, те водители, которым по пустым дорогам ехать до работы 20 минут, только из-за утренних пробок теряли за один месяц почти 5 часов, а за год — около двух с половиной суток.
В вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) средняя загруженность превышала 6 баллов. Общая длина возникающих в эти часы пробок и затруднений (то есть участков, закрашенных на Яндекс.Картах красным и жёлтым) составляла более 700 км — это примерно как расстояние от Киева до Донецка.
В прошедшем году было четыре дня, когда уровень загруженности достигал 10 баллов — все они пришлись на время сильных снегопадов. Самым пробочным днём года стало 24 декабря, когда была зафиксирована крупнейшая за всю пятилетнюю историю наблюдений пробка длиной около 21 километра (топ-10 самых длинных пробок зимы 2012-2013 смотрите в полной версии исследования).
В целом этой зимой ситуация на киевских дорогах была немного сложнее, чем год назад. Однако в некоторых районах города есть и улучшения. По сравнению с прошлым годом на дорогу утром в центр меньше времени тратили жители Оболони, Голосеевского и Дарницкого районов, а также все, кто едет на правый берег по мостам Метро, Патона и Дарницкому. Наоборот, больше времени в дороге проводили те, кто едет с запада: из Подольского, Святошинского и Соломенского районов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua