Карта ссылок позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта, — например, ссылку на страницу заказа или форму регистрации. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта.
"Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — говорит руководитель Яндекс.Метрики Михаил Разуваев. — Карта ссылок и другие инструменты Метрики помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить".
Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.
Справочная информация:
Яндекс.Метрика была запущена в 2007 году как инструмент для пользователей Яндекс.Директа. В 2009 году Метрика была открыта для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. В настоящий момент счетчики Метрики установлены более чем на 600 миллионах веб-страниц. Инструментами Метрики пользуются 50% пользователей Директа и около 30% интернет-магазинов, зарегистрированных на Маркете. Наиболее популярные отчеты Метрики – это отчеты, отражающие посещаемость ресурса и различные источники, по которым пользователи пришли на сайт.