Вебвизор позволяет записывать и воспроизводить в формате видео движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете — повысить конверсию.
Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.
Яндекс приобрёл технологию Вебвизор в конце прошлого года. Разработчики технологии представили свой проект на дне открытых дверей для стартапов Яндекс.Старт. В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 1 000 гривен в месяц (без НДС) и для всех, кто получил приглашение.
Справка:
Яндекс.Метрика — сервис для оценки эффективности сайта и рекламных кампаний. Ежедневно счетчик Метрики фиксирует более 1,7 миллиарда просмотров веб-страниц.