Локализация касается не только языка интерфейса, но и содержания. За 4 года у всех геозависимых поисково-информационных сервисов Яндекса появились версии для украинских пользователей. Так, поиск на yandex.ua отдает предпочтение украинским ресурсам. Например, по запросу [президент] украинский Яндекс в первую очередь найдет сайт Виктора Ющенко, а российский - Дмитрия Медведева. На картах тринадцати украинских городов можно искать названия городов и улиц по-украински. В Яндекс.Новостях - более 300 украинских СМИ, а на Яндекс.Маркете - более 170 активно работающих украинских магазинов. Ежедневно Яндекс посещает более 1,7 миллионов пользователей из Украины.
"Четыре года нашего присутствия в Украине позволили нам не просто постоянно улучшать качество поиска и локализовать наши сервисы, а сделать для Украины отдельный портал, - говорит Сергей Петренко, генеральный директор компании Яндекс.Украина. - Мы хотим строить Уанет совместно с другими украинскими ресурсами и предлагаем им сотрудничать как в области технологий (виджетная программа, API Яндекс.Карт и т.д.), так и в развитии рекламного рынка".