Под поисковой строкой пользователи увидят всё, что знает Яндекс про их город: погоду, карты, расписания, да и просто — который сейчас час.
Свободное место на Яндекс можно использовать для информационных блоков — виджетов. С помощью них пользователь может разместить на главной странице Яндекса ту информацию, которую он хочет иметь перед глазами. Несмотря на то, что люди редко настраивают какие-либо сервисы, виджеты оказались очень востребованы. По статистике Яндекса, ими пользуются более 10% пользователей. Особенно популярны виджеты с вакансиями, новостями и распродажами. Например, в Украине это виджет "Происшествия в Украине".
Новую главную страницу будет удобно просматривать на мониторах с большим разрешением — в отличие от предыдущей версии она растягивается не на всё окно браузера, а только до определённого размера. Нынешняя версия главной страницы Яндекса уже одиннадцатая.
Тестирование продолжалось более трёх недель. За это время менеджеры и разработчики главной страницы анализировали статистику кликов и собирали отзывы пользователей, многие из которых учли в новом дизайне.
Дополнительная информация:
Сейчас в каталоге виджетов Яндекса около 5 тысяч виджетов, около 120 из них - украинские. Самые популярные темы виджетов – новости, работа, объявления, спорт. Пять самых популярных виджетов Украины среди пользователей – "Праздники Украины", "Проишествия в Украине", "Курсы обмена валют", "Football.ua" и "Новости ФК Шахтер". Региональная виджетная программа Яндекса действует с апреля 2009 года. Любой сайт может создать свой информационный блок - виджет - и предложить его пользователям Яндекса. Самые популярные региональные виджеты Яндекс предлагает на главной странице портала. Ежедневно пользователи совершают около 30 тыс. переходов с виджетов на сайты-партнеры виджетной программы Яндекса из Украины. В ноябре прошлого года Яндекс был переведен на украинский язык. Согласно Gemius, в феврале главную страницу Яндекса посетили 2,9 млн пользователей из Украины, страницу с результатами поиска — 3,46 млн украинцев.