Используя настройки ретаргетинга, можно адресовать свою рекламу не всем посетителям своего сайта, а только какой-то группе. Например, постоянным покупателям наверняка будет интересно узнать о поступлении новой коллекции. А людям, которые почему-то не закончили оформление заказа, можно рассказать о скидках на приглянувшийся им товар. Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям. А значит, у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя.
Как и в медийной, так и в контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он опирается на данные счетчика Яндекс.Метрики, который фиксирует действия посетителей сайта. Сейчас технология находится на этапе открытого тестирования. В нем может принять участие любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua