Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2011 » Вересень » 19 » К своей первой годовщине онлайн-чат МТС расширил свои возможности

Розміщення новин компаній

К своей первой годовщине онлайн-чат МТС расширил свои возможности

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает, что к своей первой годовщине онлайн-чат МТС расширил свои возможности. Теперь сотрудники чата, кроме консультаций по общим и финансовым вопросам, предоставляют PUK-коды, а также принимают заявки на включение и отключение услуг.

Открывшись ровно год назад на базе Львовского центра обслуживания абонентов (ЦОА), онлайн-чат обслуживал только 3000 абонентов в месяц. Сейчас услугами чата пользуется более десяти тысяч человек в месяц, а каждый оператор обслуживает 50 человек за смену.

«В группе веб-чата работает двадцать человек, – рассказывает руководитель львовского Центра обслуживания абонентов Елена Чурсина. В некоторых случаях такая форма обслуживания незаменима. Например, пребывая в роуминге, удобнее и дешевле связаться с оператором через чат, чем звонить по международным тарифам. Также, через чат ответы на вопросы могут получить люди, не имеющие мобильного номера МТС, но пользующиеся интернетом «МТС Коннект». Довольно удобно получать и ручные настройки услуг для некоторых видов телефонов – с детальными шагами и картинками».

Сейчас в веб-чат ежедневно стучатся около 600 абонентов в будний день и около тысячи – в выходной. В среднем, онлайн-общение длится 4-5 минут. Молчат сотрудники веб-чата МТС не всегда, довольно часто их можно услышать, позвонив по телефону 111 или 555. «Чатлане» вспоминают массу курьезных случаев, произошедших с ними на сменах. Привыкнув к определенным стандартам поведения в чатах, абоненты пытаются познакомиться с операторами, высылают им свои странички в социальных сетях, просят перезвонить. Бывали случаи, когда у оператора онлайн-чата МТС пытались получить PIN и PUK-коды к зарплатным картам.

Справочная информация:
Ежемесячно абоненты «МТС Украина» совершают 15 миллионов звонков в контактный центр компании (на телефонный номер 111 с мобильного телефона МТС. Ответы на 80% вопросов пользователи находят с помощью голосовых подсказок автоматизированной системы IVR. На остальные 3 млн. звонков отвечают сотрудники контактного центра. Всего у «МТС Украина» два собственных ЦОА: во Львове и Днепропетровске, в которых работают более тысячи сотрудников. Около 65% операторов контакт-центров – девушки. Средний возраст операторов – 26 лет. Смены в ЦОА расписаны так, что в любое время суток в эфире находятся сотрудники, знающие английский и другие иностранные языки.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1481 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz