По словам начальника Управления платежных карт Банка ПИВДЕННЫЙ Юрия Батхина, банковский терминал самообслуживания представляет собой автономный компьютеризированный высокотехнологичный аппаратно-программный комплекс, который обладает достаточно широкой функциональностью - терминал дает возможность клиентам получить качественное и оперативное банковское обслуживание без обращения к операционному сотруднику Банка.
Теперь с помощью терминалов самообслуживания клиент может самостоятельно выполнять ряд операций, среди которых и оплата различных услуг (коммунальных услуг и других регулярных платежей), и перевод денежных средств с карты на карту, и пополнение счета банковской карты, а также пополнение счета мобильного телефона, запрос остатка средств на платежной карте, получение выписки по ранее проведенным операциям в системе «ПЛАТОН».
Юрий Батхин отметил: «В Одесском регионе число клиентов, уже оценивших простоту и удобство использования платежных терминалов, постоянно растет, мы планируем продолжить развивать это направление работы».
Одной из основных задач Банка ПИВДЕННЫЙ является предоставление качественного сервиса своим клиентам. В скором времени Банк планирует расширить список отделений, где можно будет воспользоваться терминалами самообслуживания.