Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2017 » Січень » 30 » Как выбрать подрядчика для интернет-магазина

Розміщення новин компаній

Как выбрать подрядчика для интернет-магазина

Наверняка вы искали что-то в интернете. Перейдя по ссылке на неизвестный сайт, сколько времени занимает у вас поиск нужной информации? Удается сделать это быстро или возникают трудности? Если вы находите то, что ищите без труда, значит, при проектировании сайта не забыли о юзабилити. Юзабилити означает, что некая вещь приспособлена к использованию настолько хорошо, что человек со средними способностями и обычным жизненным опытом сможет достигнуть своих целей.

Юзабилити – это опыт пользователя, то, что человек испытывает при взаимодействии с системой. Это может быть веб-сайт, приложение или любая форма взаимодействия человека с устройством. Пользователь должен остаться доволен, и если он не задумывается о полученном им опыте, это лучший пользовательский опыт.

Если вы планируете создать сайт или возникла потребность в обновлении существующего, прежде всего вам нужно ответить на следующие вопросы:
1. Кто ваши пользователи?
2. Каковы их потребности?
3. Как их удовлетворить?

На удовлетворение потребностей пользователя, обеспечение позитивного опыта взаимодействия и увеличение лояльности к продукту или бренду направлен юзабельный дизайн. Область вопросов, касающихся понятия юзабилити, достаточно широка и зависит от сферы применения. Дизайн мобильного приложения, сайта-лендинга, интернет-магазина имеет существенные различия. Но мы можем выделить общие принципы юзабельного дизайна:

1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – ОСНОВА ВСЕГО, что вы должны будете сделать. Что бы вы ни предпринимали, какие бы усилия ни прикладывали, важен только конечный результат – позитивный опыт пользователя.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КРАСОТА. Очевидно, что сайт должен выглядеть хорошо. Но жертвовать удобством ради красоты не стоит. Следует гармонично сочетать визуальное оформление сайта с его функциональностью. Если пользователь быстро не поймет, как пользоваться вашим сайтом или приложением, он их покинет, как бы прекрасно они ни выглядели.

3. СТРУКТУРА САЙТА – это следующий аспект, на который стоит обратить внимание. Структура должна быть удобной и понятной в использовании. Если интерфейс, функционал, навигация слишком запутанны, пользователь вынужден много думать. Это приводит к растерянности и неспособности принять решение. Сайту, через который приходится продираться, очень быстро находят замену.

4. ЯСНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ – используйте ее чтобы подчеркнуть для пользователя самое важное, то, что должно быть замечено первым.

5. СОГЛАСОВАННОСТЬ всех страниц сайта – фон, цветовые схемы, тип и размер шрифта, даже стиль написания текстов должны быть едины.

6. МЕНЬШЕ СЛОВ – пользователи не читают веб-страницы, они их просматривают. Уменьшите уровень шума на страницах – избавьтесь от всех лишних слов. Совершенство – это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать.

7. СКОРОСТЬ – страницы должны загружаться быстро. Чем больших временных затрат что-либо требует, тем меньше вероятность того, что это будет кем-либо использовано. Ни у кого нет времени ждать.

8. ДОЛОЙ ИНСТРУКЦИИ – помогите пользователю идентифицировать то, по чему можно щелкать мышью. Если требуются дополнительные инструкции, ваш дизайн не работает.

9. ОБЫЧАИ И УСЛОВНОСТИ – не жертвуйте ими ради оригинальности. Пользователи интернета уже давно привыкли к тому, что навигация располагается сверху или слева, привыкли видеть логотип в верхней левой или центральной части страницы, а при нажатии на него возвращаться на главную страницу, привыкли, что ссылки меняют цвет после перехода по ним. Всем известно, что тележка в интернет-магазине означает корзину приобретенных товаров. Вы можете попробовать придумать что-то новое, но стоит ли это делать?

10. ОРИЕНТИРЫ – зачастую, пользователь попадает на сайт, щелкнув по ссылке, полученной в поисковой системе. Он попадает в середину сайта и не знаком с местной навигацией. Если страница разработана грамотно, пользователь сможет ответить:
• что это за сайт
• на какой странице он находится
• какие разделы имеет сайт
• как осуществляется поиск

11. ПРОСТОТА часто упоминается как один из основных принципов юзабельного дизайна. А один из 10 принципов качественного дизайна, сформулированного Дитером Рамсом, ведущим дизайнером фирмы Braun с 1962 по 1995, звучит так: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Улучшение юзабилити позволит избежать перспективы лишиться своей аудитории из-за того, что есть другой более дружелюбный к пользователю сайт конкурента. Удобство использования и функциональность – это основа, на которой строится дизайн эффективного сайта. Хотите сделать ваш сайт был удобным и продающим? Тогда обращайтесь в компанию Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 971 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz