Таргетированная и контекстная реклама – эффективный способ привлечения на продающий сайт новых пользователей, которые готовы выполнить полезное действие:
- оставление заявки на обратный звонок,
- заказ услуги,
- покупка товара,
- подписка на рассылку email-новостей и пр.
Широкий перечень инструментов и высокоточная настройка контекстной рекламы предоставляют возможность работать с наиболее перспективными группами целевой аудитории.
Профессиональная настройка таргетированной рекламы
Если вам нужна контекстная реклама в Киеве или других городах Украины для повышения посещаемости сайта, можете заказать данную услугу на сайте веб-студии Brainlab https://brainlab.com.ua/kontekstnaya-reklama. Квалифицированные и опытные специалисты комплексно подходят к настройке таргетированной рекламы, исследуя рынок, определяя цели для конкретного проекта, изучая запросы ЦА и деятельность конкурентов, на основе чего разрабатывают эффективные стратегии по развитию и позиционированию компаний.
При детально разработанной стратегии продвижения сайта, качественной настройке рекламной кампании, регулярной оптимизации веб-ресурса и понятной отчётности можно существенно увеличить показатели конверсии и повысить успешность бизнеса.
Особенности и преимущества PPC рекламы
PPC (Pay Per Click) – уникальный метод оплаты рекламы в интернете, при котором рекламодатели платят пользователям за клик по отображаемому объявлению. Стоимость кликов определяется, исходя из множества факторов. Так, цена зависит от качества и эффективности самого объявления (показатель CTR). Так, все рекламные сообщения должны соответствовать запросам, которые пользователи вводят в поисковой строке.
Крайне важно, чтобы запросам и тексту объявлений соответствовали посадочные страницы, на которые попадают пользователю при клике. Также важно учитывать уровень конкуренции по конкретным ключевым словам, регион запуска объявлений, время суток для публикации рекламы и другие моменты.
Как правило, если пользователи кликают на объявления, то их хотя бы немного заинтересовали товары, услуги или сама компания. Такие пользователи находятся в верхней части воронки продаж, и рекламодатели могут уже их вести дальше, в то время как при простом просмотре объявлений такой результат не гарантируется.
Конечно, клики не являются гарантией лида (звонка, заявки, оформления заказа и прочего полезного действия). Всё дело в том, что ни одна рекламная PPC-система не может отвечать за качество контента на сайтах, работоспособность корзины, элементов навигации и пр. По этой причине оплата за какие-либо другие целевые действия (помимо кликов и переходов по ссылкам) не производится.
В некоторых случаях возможно осуществить настройку оплаты на просмотр (CPM). Так, если фирма ставит перед собой цель повышения имиджа, находится в поиске большого охвата, а не лидов, то оплата по схеме CPM является более выгодной. Но такая контекстная реклама Google или другого сервиса используется довольно редко.
____________________