Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2018 » Жовтень » 19 » Кейс от Takeda. Как создать самую популярную небрендированную страницу фармы в Facebook?

Розміщення новин компаній

Кейс от Takeda. Как создать самую популярную небрендированную страницу фармы в Facebook?

Работают ли социальные сети для фармы? Еще как! Кейс от японской фармацевтической компании Takeda – яркое тому подтверждение.

Производитель запустил кампанию, посвященную борьбе с депрессией.

Не секрет, что депрессия – категория удручающая. В основном кампании, посвященные ей, состоят из темных изображений и мрачных сообщений. Однако многие люди, которых на самом деле одолевает депрессия, не знают симптомов или боятся обратиться за помощь.

Проведя исследования, в Takeda обнаружили, что люди с депрессией часто используют в качестве способа борьбы с недугом юмор.

Так Takeda решила использовать эмоции и знакомые ситуации, чтобы люди узнали себя и начали говорить о проблеме.

В рамках кампании были созданы свыше 100 иллюстрированных сообщений и видеороликов, в которых рассказывается о смешных причинах депрессии, а также даются советы по здоровью, мотивационные высказывания, новости, вдохновляющие посты и многое другое. Главным героем кампании стал мальчик с большой голубой головой Lighter Blue.

Буквально за несколько месяцев Lighter Blue стала самой популярной небрендированной страницей фармы в Facebook.



Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 596 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz