Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2012 » Квітень » 13 » «Киевстар» представил результаты 2011 года

Розміщення новин компаній

«Киевстар» представил результаты 2011 года

Среди роста ряда показателей своей работы в 2011 году «Киевстар» отмечает увеличение объема потребления дополнительных услуг — мультимедиа, игр и пакетных предложений сообщений. В частности, в прошлом году клиенты оператора установили 22,8 млн. ди-джинглов, загрузили 15 млн. музыкальных треков и 22,5 млн. игр и заказали почти 400 тыс. пакетов SMS- и MMS-сообщений.

«Киевстар» отмечает растущий интерес клиентов к дополнительным неголосовым услугам. В 2011 году клиенты воспользовались значительно большим объемом мультимедиа-услуг, игр и пакетных предложений.
Цифровая музыка (фул-треки).

По итогам 2011 года цифровая музыка продемонстрировала большой спрос среди клиентов «Киевстар». Количество пользователей, которые загрузили музыку, выросло в 20 раз по сравнению с 2010 годом. Всего за год абоненты оператора скачали 15 млн. треков через сервис «Музыкальная подписка». Доход компании от этого направления вырос в 11,5 раз по сравнению с 2010 годом0. Такие успехи были достигнуты благодаря уникальному сервису подписки на цифровую музыку, которая позволяет абонентам получить доступ к каталогу лучших музыкальных хитов без платы за трафик при просмотре каталога и загрузке треков в телефон . Также в 2011 году для пользователей Android-телефонов стало доступно приложение DJUICE Music, которое можно скачать бесплатно в Google Play.

Ди-Джинглы
В 2011 году «Киевстар» увеличил абонентскую базу сервиса «Ди-Джингл» более чем на треть, а именно на 37%. Количество установок музыки вместо гудков выросла на 27% и составила около 23 млн. Доход «Киевстар» от предоставления услуги вырос на 20% по сравнению с 2010 годом. Этому способствовало проведение ряда уникальных активностей. Это акция «Музыка весны» бренда DJUICE, в рамках которой пользователи в течение месяца получали бесплатные ди-джинглы. Также за два месяца акции «Бесплатные ди-джинглы для всей семьи» было роздано 4,5 млн. единиц акционного контента. Во время специальных проектов «Х-фактор» и «Голос страны» пользователи имели возможность заказывать музыку финалистов вместо гудков, при этом во время голосования «Х-фактор» предлагалось сразу же установить музыку понравившегося артиста.

Игры
Почти вдвое увеличилось количество загруженных игр. В 2011 году клиенты «Киевстар» загрузили 22,5 млн. игр с «Игрового портала», что на 10 млн. превышает предыдущий год. Значительной популярностью среди клиентов пользуется уникальная услуга «Игры БЕЗЛИМ», которая позволяет скачивать игры неограниченно без платы за трафик всего за 3 грн./нед. За 7 месяцев действия услуги в 2011 году (введена в июне) пользователи скачали около 5 млн. игр. Для пользователей Android-телефонов также стало доступно приложение DJUICE Games, которое можно бесплатно скачать в Google Play.

Пакеты сообщений (SMS и MMS)
Особым спросом пользуются пакеты сообщений, особенно среди клиентов предоплаченной связи «Киевстар» и молодежного бренда DJUICE. Пакеты SMS и MMS уже оценили более 400 тыс. украинцев, которые регулярно пользуются ими. В частности, самое популярное предложение — «SMS XL» (160 тыс. пользователей). Всего за 2011 год среди клиентов предоплаченной связи трафик пакетных SMS-сообщений вырос на 75%, а среди абонентов DJUICE — на 45%. Что касается MMS-пакетов, рост трафика зафиксирован на уровне 50%.

«Киевстар» предоставляет украинцам выгодные предложения для развлечений и комфортного общения.
Материалы по теме:
• Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет
• Мобильный интернет «Киевстар» в 2011 году: рекордный рост трафика и доходов
• Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
• Итоги 2011 года «Киевстар»: каналы продаж
• Результаты 2011 года «Киевстар»: усовершенствование обслуживания клиентов
• «Домашний Интернет» от «Киевстар»: двойной рост всех показателей в 2011 году.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Справка:
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Киевстар  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Киевстар Спам
все новости компании Киевстар
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1137 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz