Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO, благодаря которой можно оказаться в мире классических аркад и шутеров. Вместо уток, теперь канистры с крылышками, вместо охотничьей собаки – веселый заправщик. Все дело в меткости. Чем больше летающих канистр у вас на прицеле, тем больше шансов вернуться с охоты с реальными трофеями!
Игра запущена в поддержку тактической кампании сети АЗС KLO «Охота на литры» и предназначена для участников программы лояльности «ДЯКYOU System».
Агентство: Branson Digital
Клиент: Сеть АЗС KLO
Название: Охота на литры
Формат: Онлайн игра
Описание: Игроку необходимо стрелять в летающие канистры и бензовоз, которые при попадании взрываются и приносят очки, необходимые для участия в ежедневном розыгрыше 10 л топлива и для соревнования за 100 л топлива
Дополнительная информация:
Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua