«Сейчас банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, в частности дистанционных каналах обслуживания, являются одними из наиболее востребованных среди наших клиентов — физических лиц, так как создают для них комфортные и удобные условия получения банковских услуг при любых обстоятельствах, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Поэтому, учитывая результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик», а также по многочисленным просьбам клиентов мы продлили действие этой акции еще на полгода — до 18 января 2016 г. включительно».
Подробнее об условиях акции в «Хрещатик-оnline» на странице корпоративного сайта банка.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua