«Недавно Google Analytics обновил свой интерфейс, добавив к функционалу «Карту посещений из соцсетей», что является современной и очень важной составляющей анализа коммуникативных каналов и их эффективности, ― отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ банка. ― Поэтому, учитывая, что страница банка «Хрещатик» в социальной сети Facebook была открыта лишь в начале сентября, такой показатель свидетельствует о правильной коммуникационной стратегии продвижения не только бренда, а также продуктов и услуг банка, которая предусматривает более активное привлечение и популярных, и нетрадиционных каналов интерактивной связи со всеми заинтересованными аудиториями».
Справка:
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers. Имеет наивысший рейтинг надежности uа.1 по версии независимого рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг» и высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-е место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк». Занимает 10-е место среди наиболее динамичных украинских банков, в рейтинге "ГVардия динамичных банков'2011" издательского дома "Галицкие контракты». По результатам исследования Goodwill-фактор, проводимом независимой социологической компанией NOKs fishes совместно с еженедельником «Власть денег», занимает по итогам первого полугодия 2012 г. 7-е место в репутационном рейтинге среди украинских банков . Входит в тройку лидеров в номинации «Самый социально ориентированный банк” конкурса Ukrainian Banker Awards’2012. Основные финансовые показатели на 01 декабря 2012 г.: финансовый результат – 8,8 млн грн, чистые активы — 9 млрд грн, кредитно-инвестиционный портфель – 6 млрд грн, балансовый капитал— 657 млн грн, депозиты юридических лиц — 1,95 млрд грн, депозиты физических лиц — 3,2 млрд грн. Сеть учреждений банка по состоянию на 01.12.12 составляла 145.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua