«Это свидетельствует о заинтересованности и доверии клиентов OTP Bank к услугам дистанционного управления своими счетами, в том числе и к телефонному банкингу. Телефонный банкинг — это альтернативный канал доступа к системе OTPdirekt, с помощью которого пользователей системы могут в телефонном режиме выполнять любые трансакции, идентичные трансакциям через Интернет-банкинг», — рассказывает начальник Информационного центра OTP Bank Александр Васильев.
OTPdirekt — система дистанционного банкинга OTP Bank для физических лиц, которая позволяет самостоятельно управлять собственным текущим, депозитным и карточным счетами в режиме реального времени. Осуществить перевод, пополнить депозит, баланс мобильного телефона или кошелек WebMoney, оплатить счета за товары, работы и услуги и другие банковские операции теперь можно выполнить за считанные минуты, используя компьютер с подключением к сети Internet или мобильный / стационарный телефон.
Подключиться к услуге OTPdirekt можно, позвонив в Информационный центр или заполнив заявку на корпоративном веб-сайте OTP Bank.
Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших отечественных банков, признанный лидер финансового сектора Украины. Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, а также субъектов малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества. Его стопроцентным собственником является крупнейший венгерский банк OTP Bank Plc., который в 2009 году отметил 60-летие со дня основания.
Согласно данным АУБ, по состоянию на 1 января 2010 года OTP Bank является 9-м крупнейшим отечественным банком по размерам активов и по размерам капитала. Ныне Банк обслуживает свыше 385 тысяч клиентов. Его филиальная сеть на территории Украины насчитывает 187 точек продаж и 2 представительства.