Сотрудничество Гербалайф и Фитнес-конвенции неслучайно: роль питания для достижения и поддержания хорошей формы признается ведущими мировыми специалистами, а для Гербалайф продвижение идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни является ключевой целью, что созвучно целям и Фитнес-Конвенции.
В этом году Конвенцию посетили около 1000 человек. Все участники Конвенции имели возможность попробовать несколько новых продуктов Гербалайф. На двух стендах Гербалайф в течение двух дней Конвенции шла дегустация продукции компании – 4600 порций чая и коктейля Формула 1 прибавили участникам Конвенции сил и энергии для тренировок нон-стоп.
В рамках Форума для профессионалов индустрии прошло выступления Сергея Конюшка. Чемпион мира по силовому экстриму, обладатель титула «Сильнейший человек планеты», фитнес-тренер и телеведущий Сергей Конюшок представил тему «Спортивное питание: мифы и реальность».
«На мой взгляд, продукция Гербалайф – это серьезная альтернатива существующему предложению на рынке. 90% посетителей фитнес-клубов ставят целью не спортивные достижения, а поддержание себя в хорошей форме, потому продукция Гербалайф для них более актуальна, чем иная продукция, представленная на рынке спортивного питания» - говорит Сергей Конюшок. Спортсмен считает партнерство компании с всеукраинской Фитнес-конвенцией несомненной удачей и великолепным шансом познакомиться с продукцией Гербалайф для всех, кто хочет держать себя в ?
?орме. По словам Сергея Конюшка, компания показала себя серьезным игроком на рынке фитнес питания и очевидно, что в течение ближайших нескольких лет бренд займет около 30% рынка.
Справка о компании:
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Компания основана в 1980 году в США.
Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2 миллиона человек. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,7 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Программа Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 50 странах, в том числе в Украине (детский приют «Гармония», Харьков).
Справка о компании:
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах. Все продукты компании сертифицированы.