Победителей ждали подарки от компании "НАСТА" - популярные полисы добровольного медицинского страхования «НАСТА-Medhelp» и памятные сувениры. А также от компании Subaru - GPS-навигатор Pioneer 7003-BF и главный приз – автомобиль Subaru Forester со всеми необходимыми средствами на выходные для путешествий по Украине.
Интересные вопросы викторины и не менее интересные награды привлекли к участию в конкурсе многих любителей со вкусом и знанием путешествовать по просторам родной страны.
Победителем первого этапа викторины стала Татьяна Кухарь. Второго - Татьяна Петрищева. Последний в розыгрыше GPS-навигатор достался Денису Тимченко.
А вот Вячеславу Черни присвоен статус чемпиона всей викторины. Именно он получил массу впечатлений от увлекательной поездки с друзьями на авто Subaru Forester и полезный приз от компании "НАСТА" - полис добровольного медицинского страхования «НАСТА-Medhelp».
Подарки от компании «НАСТА» получили победители всех трех этапов викторины."Мы всегда готовы поддержать путешественников, исследующих самые «потаенные» уголки нашей Родины. Потому что знать хорошо историю и географию страны, в которой ты живешь – разве это не чудесно? Еще чудеснее – колесить по стране на надежном авто. Но путешественники должны быть защищены от разных неожиданностей в дороге. А вот это как раз – наша забота. Поэтому мы дарим победителям защиту», - говорит Директор по маркетингу компании «НАСТА» Ольга Ильюхина.
С июля по сентябрь 2011 года компания Subaru совместно с сайтом Корреспондент.net и страховой компанией «НАСТА» проводили спецпроект «Автомобильный Уикенд»
Справка о компании:
СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua