«Программа обучения сотрудников собственной сети, как агентов, так и менеджеров, составлена таким образом, чтобы ориентировать их на построение долгосрочных отношений с клиентом. Общение с потенциальным клиентом для агента не должно заканчиваться на подписании договора. Закрытие сделки – это только начало отношений между клиентом и Компанией. Обучение наших агентов направлено на создание и поддержку высоких стандартов, руководствуясь которыми они могут предоставить достойный уровень обслуживания и создать ту основу, на которой будет строиться дальнейшее сотрудничество между клиентом и страховой Компанией», - отметила Наталья Яловенко, Руководитель Тренинг-центра компании «Оранта-Жизнь».
Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр АО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании.
Частное АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.