Комментируя рост компании в первом полугодии, директор «Телесенса» Эдуард Рубин отметил, что ключевым фактором успеха компании на международном рынке является стратегия ориентации на клиентов, выражающаяся в высоком качестве продуктов, услуг технического сопровождения и реализации заказных доработок, выполняемых с гарантированным качеством и в минимальные сроки. «Мы помогаем нашим клиентам стремительно реагировать на вызовы рынка: предлагать конечным пользователям новые сервисы, оптимизировать свои затраты», — заявил Э. Рубин.
За отчетный период компания «Телесенс» укрепила свои позиции в странах СНГ, в частности, в Казахстане и Беларуси, где систему взаиморасчетов Tinterconnect (T-IC) внедрили два телекоммуникационных оператора — «Транстелеком» (Казахстан) и life:) (Беларусь).
В первом полугодии сохранилась мировая рыночная тенденция снижения доходов операторов от предоставления услуг голосовой связи и их увеличение за счет предоставления передачи данных, контент-услуг, торговли трафиком и пр. Ответом «Телесенса» на эту тенденцию стало развитие и продвижение системы Content Partnership Management (T-CPM), обеспечивающей взаиморасчеты телекомоператоров с партнерами по оказанию контент-услуг. В частности, за первое полугодие разработки «Телесенса» для расчетов с партнерами по контенту внедрили у себя крупнейшие мобильные операторы своих стран — UCELL (Узбекистан) и «Киевстар» (Украина).
Что касается работы на рынке заказных решений, то здесь «Телесенс» успешно продолжал работу в качестве интеграционного партнера Nokia Siemens Networks (NSN), и в первом полугодии завершил несколько проектов по интеграции платформ обработки CDR и поддержки предоставления услуг в Узбекистане, Турции, Казахстане и др. странах.
Примечательно, что наряду с появлением новых проектов, растет процент повторных заказов, а это значит, что клиенты довольны качеством работ, которые «Телесенс» выполняет как системный интегратор. Кроме того, в общем объеме работ в этом году существенно возросла доля технической поддержки, которую компания оказывает как для собственных разработок, так и для решений, внедрением которых занимались другие компании. Соглашения на техподдержку компания заключила с NSN, acoreus AG (Германия) и МТС-Украина.
Продолжается сотрудничество с компанией AVOlogic (США) и работы по развитию портала Нью-Йоркского марафона. В этом году впервые для регистрации участников ING New York Сity Marathon будет применена система подачи заявок через мобильные устройства, разработанная компанией «Телесенс».
В свою очередь, президент Telesens International Мартин Браун подчеркнул высокую активность компании в области маркетинга и продаж. Так, в первом полугодии «Телесенс» принял участие во всех значимых международных бизнес-форумах в сфере биллинга и телекоммуникаций. Он также сообщил, что с апреля к команде, работающей в Лондоне, присоединился Хью Кристи (Hugh Christey), имеющий большой опыт работы в телекоммуникационной отрасли. «Мы надеемся, что это расширит наши возможности на европейском рынке, что соответствует стратегии развития компании», — сказал М.Браун.
Справка о компании:
Компания «Телесенс» — разработчик и поставщик программных продуктов и ИТ-услуг преимущественно для телекоммуникационного рынка со штаб-квартирой в Лондоне и центром разработки в Украине, основана в 1998 году. Миссия компании — поддерживать своих клиентов в достижении их целей, какими бы амбициозными они ни были. Telesens Product Line (Telesens PL) — стратегическая бизнес-единица компании, специализирующаяся на производстве программных продуктов для провайдеров телекоммуникационных услуг в областях взаиморасчетов, оптового биллинга, расчетов за контент, управления торговлей трафиком и др. Telesens Custom Solutions (Telesens CS) — стратегическая бизнес-единица, выполняющая заказные проекты для широкого круга клиентов по всему миру, в частности телекоммуникационных операторов, системных интеграторов, разработчиков программных продуктов, производителей сетевого оборудования и других заказчиков ИТ-услуг.Среди клиентов компании «Телесенс»: T-Systems (Германия), Nokia Siemens Networks (Финляндия), EADS Multicoms (Франция), МТС-Украина, Укртелеком, Киевстар (Украина), Atos Origin AG (Швейцария), Казахтелеком (Казахстан), СМАРТС (Россия), Ucell (Узбекистан), life:) (Беларусь), AVOlogic (США) и др.