Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2011 » Грудень » 20 » Контакт-центр Дельта Банка вошел тройку лучших по уровню качества сервиса

Розміщення новин компаній

Контакт-центр Дельта Банка вошел тройку лучших по уровню качества сервиса

Объявлены результаты исследования качества телефонного обслуживания среди 25-ти ведущих банков Украины за 2011 год. Инициаторами исследования выступили Клуб руководителей колл-центров Hot Skills и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга. По итогам исследования, контакт-центр Дельта Банка занял третье место по уровню качества телефонного сервиса.

«15 декабря текущего года исполняется год со дня запуска работы контакт-центра Дельта Банка на удаленной площадке в г. Полтава, поэтому 3-я позиция в итоговом рейтинге среди ведущих банков Украины подтверждает эффективность наших вложений в развитие высококлассного сервиса, который Дельта Банк предоставляет своим Клиентам», — говорит Валентина Дудко, начальник Департамента клиентской поддержки АО «Дельта Банк».

В основу исследования была заложена базовая методология «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» — эксперта на рынке контакт-центров СНГ, а также разработанная и апробированная методология Beeper Contact Center (Украина). Анализ контакт-центров проводился с точки зрения потребителя: за основу разговора был взят вопрос, с которым может обратиться любой потенциальный клиент банка: «Я собираюсь ехать за рубеж на отдых и хочу сделать платежную карту. Какую карточку Вы можете посоветовать».

Далее шли дополнительные вопросы: какова комиссия за снятие денег, сколько времени займет изготовление карты и т. д. За этим обязательно следовало возражение оператору. Операторы контакт-центра Дельта Банка успешно справились со своим заданием и получили наивысшие оценки в блоках «Базовые навыки» и «Управление общением».

«Это значит, что позвонив в контакт-центр Дельта Банка, Клиент получит не только квалифицированный ответ на свой вопрос, но и эмоционально комфортное обслуживание. Я уверена, что увлеченность, желание расти и развиваться, знание того, что хочет Клиент, станут основой для дальнейшего развития нашего контакт-центра, повышения лояльности постоянных и эффективного привлечения новых Клиентов Дельта Банка», — резюмировала Валентина Дудко.

Сегодня контакт-центр Дельта Банка включает «горячую линию» для физических лиц, центр по обслуживанию Клиентов — представителей малого и среднего бизнеса, а также отдельно выделенную линию для обслуживания входящих звонков VIP-Клиентов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Дельта Банк  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Дельта Банк Спам
все новости компании Дельта Банк
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 851 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz