Позвонив по телефону 0-800-210-800, клиенты смогут оперативно получить профессиональную консультацию по услугам Ощадбанка, а именно: об условиях кредитных и депозитных продуктов, курсах валют, тарифах по денежным переводам, акционных предложениях, порядке выпуска и условиях обслуживания платежных карт, уточнить адрес ближайшего банкомата и отделения банка. Все звонки в Контакт-центр со стационарных телефонов бесплатные по территории Украины. Контакт-центр обслуживает клиентов 7 дней в неделю без выходных. В рамках работы Контакт-центра продолжается работа "Линии поддержки вкладчиков Родовид Банка".
Как рассказывает начальник Контакт-центра Ощадбанка Анна Старик, "Контакт-центр уже прошел успешную апробацию в процессе выплат вкладчикам Родовид Банка. За три месяца работы нашей службой было обработано более 200 тыс. звонков от клиентов Родовид Банка. Сегодня, когда напряжение спало, мы можем сосредоточиться непосредственно на консультационном сопровождении существующих и потенциальных клиентов Ощадбанка. Контакт-центр готов к обслуживанию большого количества телефонных обращений, что является возможным благодаря использованию современных технологий, одной из которых, является Система автоматического взаимодействия, приветствие которой услышит каждый, кто позвонит в Контакт-центр. Кроме того, каждый запрос клиента фиксируется и хранится в CRM-системе. Основной задачей работы Контакт-центра является обеспечение быстрого и доступного сервиса для наших клиентов ».
Заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн считает современный Контакт-центр мощным инструментом для взаимодействия с клиентами, что позволит банку поднять стандарты клиентского обслуживания на качественно новый уровень. На начальном этапе Контакт-Центр будет осуществлять информационную поддержку всей продуктовой линейки банковских продуктов. Следующим этапом развития будет переориентация с информационного центра на канал продаж банковских продуктов и услуг.
Запуск Контакт-центра является результатом сотрудничества Ощадбанка и компании «Е-консалтинг". Внедрение Контакт-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM позволило создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам Родовид Банка через Ощадбанк. Интеграция Контакт-центра с CRM предоставила каждому вкладчику дифференцированный уровень обслуживания в зависимости от его приоритетности с использованием технологии "Клиент одним взглядом".
Справка:
Публичное акционерное общество „Государственный ощадный банк Украины” – один из крупнейших финансовых институтов украинского государства, имеющий самую разветвленную сеть учреждений. Это единственный в Украине банк, который имеет закрепленную законом государственную гарантию полного сохранения денежных средств и других ценностей граждан, доверенных банку. Лидер рейтинга динамичности украинских банков „ТОП-100 лучших компаний Украины»” (2010 г.). Вошел в тройку лидеров „Рейтинга надежности банковских вкладов”, презентованного „Экономической правдой” (2011 г.). Победитель I Международного конкурса «Лучшие банки ГУАМ – 2010” в номинации „Наиболее открытый и прозрачный банк ГУАМ”. Первое место в рейтинге надежности украинских банков по результатам работы в I квартале 2011 года по версии РА „Стандарт-Рейтинг”.
Основные показатели банка по состоянию на 01.07.2011 г.: собственный капитал – 17,4 млрд. грн.; объем кредитного портфеля – 55,7 млрд. грн.; финансовый результат – 247,4 млн. грн.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua