Увеличение кредитного портфеля обеспечивалось активным кредитованием субъектов хозяйствования, то есть юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Так, на сегодняшний день доля таких кредитов в портфеле Банка составляет около 80%. «Кредитование бизнеса является одним из стратегических направлений деятельности Банка. В таких клиентах мы видим надежных партнеров в будущем, поэтому создаем для них лучшие условия обслуживания в Банке, в том числе – и в части выдачи кредитов. Пока мы не идем в беззалоговое потребительское кредитование и предоставляем такие продукты только в рамках партнерских программ с другими банками. Но у Банка есть планы по созданию карточных кредитных продуктов для розничных клиентов», – сообщил начальник Управления развития и продажи продуктов «Банка Национальный кредит» Борис Шарипов. Стоит отметить, что значительная доля кредитов бизнесу в портфеле Банка способствует тому, что в структуре процентных доходов доминирует именно корпоративный сектор.
Однако в структуре общих комиссионных доходов ситуация противоположная – преобладает розничный сектор. Только за 8 месяцев этого года доля ритейла здесь выросло на 9%, достигнув отметки в 70%. Это стало возможным в основном благодаря активному развитию терминального бизнеса. «Мы не только увеличивали сеть собственных терминалов, но и работали над расширением перечня операторов, оплата сервисов которых доступна с использованием терминалов», – рассказала Заместитель Председателя Правления «Банка Национальный кредит» Людмила Мищук.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua