Среди исследуемых компаний: Укртелеком, Телесистемы Украины, CDMA, Астелит (Life), Киевстар, Мобильные телесистемы (МТС), Фарлеп – Инвест (Vega), ТриМоб, Украинские радиосистемы (Beeline), Интертелеком, Data Group, Fresh Tel, Воля. Оцениваться будет уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании - телефонного консультанта.
«Ситуация на рынке показывает, что уровень обслуживания клиента по телефону играет очень важную роль в выборе того или иного провайдера телекоммуникационных услуг. Потребности и желание клиентов растут. Надеюсь, что с ними растет и качество телефонного обслуживания», - рассказал Президент УАДМ Валентин Калашник.
Оценка проводится независимыми экспертами из других сфер бизнеса, руководителями управлений контакт-центров, которые в своей работе применяют наиболее успешные практики обслуживания клиентов и не на словах знают как необходимо разговаривать с клиентами по телефону.
Они проведут оценку навыков общения, знания предметной области разговора, доброжелательности и стрессоустойчивости операторов телекоммуникационных компаний.
Результаты исследований будут опубликованы уже в сентябре этого года.
Справка
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, контакт-центров и баз данных в Украине.
Клуб руководителей колл-центров Hot Skills создан Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) в сентябре 2007 года.
Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра, а также знакомство участников рынка друг с другом.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua