Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2011 » Листопад » 28 » life:) и Global Bilgi отметили 3 года плодотворного сотрудничества

Розміщення новин компаній

life:) и Global Bilgi отметили 3 года плодотворного сотрудничества

Украинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi 20 ноября отметили три года с начала уникального в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества, которое принесло значительные результаты по повышению качества обслуживания абонентов через call-центр life:).

В 2008 году украинский оператор life:), стремясь улучшить качество обслуживания абонентов и разнообразить услуги call-центра, принял беспрецедентное решение – привлечь внешнюю специализированную компанию для обеспечения работы своего call-центра. С этого решения началось плотное и успешное сотрудничество life:) с компанией Global Bilgi, одним из крупнейших контакт-центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. За три года сотрудничества ощутимый рост продемонстрировали все показатели работы call-центра, обслуживающего абонентов life:)

Так, к 2011 году среднее время ожидания ответа абонентом сократилось в 8 раз, а процент принятых в течение 30 секунд звонков увеличился в 13 раз. Среднее время разговора с агентом call-центра выросло почти на 20 секунд и сегодня составляет 172 секунды. Всего в call-центре life:) работает 250 сотрудников. Ежемесячно они принимают около 580 тысяч звонков, при этом один оператор за день обслуживает от 120 до 180 звонков. Каждый агент работает с абонентами определенных сегментов: предоплаченная связь, контракт, корпоративные клиенты. Также в call-центре есть отдельная линия для партнеров компании; работают операторы, обслуживающие клиентов на разных языках, что особенно актуально в свете приближающегося ЕВРО-2012. В своей работе агенты используют различные инструменты и технические средства, помогающие разрешить проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Как прокомментировал Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Мы всегда стремимся предоставлять своим абонентам самые современные решения по обслуживанию клиентов.

Именно поэтому впервые в истории украинского телеком-рынка оператор life:) принял решение об аутсорсинге услуг своего call-центра и начал сотрудничество с компанией Global Bilgi, специализирующейся на предоставлении данных услуг. Отмечая 3-летие нашего сотрудничества, мы рады снова констатировать, что выбранный нами подход работает эффективно и продуктивно. За время работы с компанией Global Bilgi мы запустили несколько инновационных услуг, включая онлайн-чат с агентами call-центра. Для нас очень важно, что наши усилия замечают абоненты, которые высо
ко оценивают работу call-центра life:)».

Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным клиентом, как life:), стало примером успешного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на украинском рынке. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».

Справка о компании:
-----------------
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2011 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,3 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 97,2% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 539 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 180 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит Спам
все новости компании Астелит
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 982 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz