«Могу сказать свое видение: один бренд – Beeline – будет развивать фиксированную связь, а «Киевстар» как занимался, так и будет продолжать заниматься мобильной связью. Так мы сможем сосуществовать, помогая друг другу, но пересекаться и конкурировать не будем», - сообщил он. По словам И.Литовченко, именно такой вариант он намерен предложить на заседании совета директоров 19 октября.
При этом он допускает, что Антимонопольный комитет Украины не позволит осуществить слияние «Киевстара» с ЗАО «Украинские радиосистемы» (УРС, «дочка» «Вымпелкома», основной мобильный бизнес под брендом Beeline в Украине).
И.Литовченко считает, что оптимальным будущим УРС была бы не его продажа акционерами, что в частности является одним из предлагаемых норвежской Telenor (владеет 56,5% «Киевстара» и 33,6% «Вымпелкома») вариантов, а передача его и ООО «Голден Телеком» (также дочерняя структура «Вымпелкома» в Украине, основным бизнесом которой является фиксированная связь) радиочастотного ресурса «Киевстару».
И.Литовченко также предположил вариант изменения стратегии «Киевстара» на развитие собственной сети фиксированной связи, в частности, широкополосного интернет-доступа в результате сделки акционеров. «В любом случае, нужно ждать решения акционеров – они скажут кто, под каким брендом, и что будет делать», - добавил он.