Организатор: Lviv Startup Club под руководством бизнес-ангела Ростислава Чайки. Главный идеолог мероприятия. Больше информации – в его «Твиттере».
Генеральный партнер: компания SEO-Studio – лидеры рынка поискового маркетинга Украины. Если Вы нуждаетесь в продвижении Вашего интернет-магазина – обращайтесь в SEO-studio. Остается лишь поблагодарить ребят за поддержку и хорошие доклады, прозвучавшие на форуме.
«Мы также благодарим и всех других, кто помогал в организации форума, в частности: сети бизнес-ангелов HTBAN.org, Украинской баннерной сети, портал для бизнеса Prom.ua, BIGMIR.net. Также хотелось бы принести благодарность Украинскому католическому университету за комфортное и уютное помещение и Львовскому городскому совету за поддержку» – подчеркивают организаторы Форума.
О конференции
Lviv Ecommerce Forum проходил в четыре потока: «Бизнес интернет-магазинов», «Электронная коммерция для предпринимателей», «Разработка Ecommerce-сервисов» и «Оптимизация бизнеса». Выступы были спланированы таким образом, чтобы все участники имели возможность посетить именно те доклады, которые им интересны. Ради этого также была устроена twitter-трансляция в вестибюле с горячими сообщениями из «Твиттера». Участники могли одновременно и ориентироваться между потоками, и сразу же читать отзывы.
Что же получили участники форума?
* Много полезной информации от идеи создания интернет-магазина до организации доставки и платежей
* Подробные инструкции по работе с веб-аналитикой, позволяющей превращать слабые стороны в преимущества
* Различные онлайн-стратегии продвижения интернет-магазинов
* Советы по монетизации интернет-сервисов
* Инструкции по обеспечению сотрудничества с платежными системами
* Понимание новой налоговой системы именно от тех, кто ее создавал
* Общение в кулуарах с докладчиками и предпринимателями
* Подарки от докладчиков форума: компании «Софткей-Украина», магазина kniga.biz.ua и др.
* И, конечно же, массу эмоций!
О людях
Стоит вспомнить наших докладчиков, которым выражаем искреннюю благодарность за подготовку интересных материалов. А именно: Дмитрию Лаппо - за энергию и собственный опыт, Денису Арисмятову и Роману Рыбальченко из SEO-Studio – за подробные обзоры и открытость к беседе, Ольге Горенко – за внимательность к деталям, Анне Бондарчук, поделившейся не только советами, но и цифрами, «Софткей-Украина», Михаилу Свистуну, порадовавшему полезной статистикой, Алексу Рябцеву – за идеи и направления, Станиславу Матюшенко – за указанные ошибки, Андрею Чипиленко, поделившемуся собственным опытом разработки, Андрею Тимчишин-Валевскому – за философию, Роману Россову, Мураду Рогожникову, Ларисе Гайдар-Цымбал, Руслану Савчишину – за подробное описание проблем с платежными системами, Павлу Сиделеву – за советы, Виктории Бондар – за позитив и всем остальным, кто презентовал свои доклады.
Отдельно стоит поблагодарить и слушателей, которые создавали атмосферу, задавали сложные вопросы, активно принимали участие в обсуждениях. Очень приятно, что публика, собравшаяся на форуме, уже имела опыт работы в электронной коммерции, что позволило докладчикам сосредоточиться на более сложных и серьезных темах.
О будущем
Чего мы ожидаем от слушателей форума?
* Новых проектов. Ведь идей прозвучало как в залах, так и в кулуарах, великое множество.
* Новых имен. Огонь в глазах слушателей – хороший признак того, что в Уанете появятся новые звезды.
* Развития партнерства. Приглашения к сотрудничеству звучали от многих участников.
* И, конечно, увеличения прибыли. Теперь предприниматели четче осознают, как заработать, а рынок будет только расти.
Комментарии:
Виктория Бондар, KP Media: «Мне все очень понравилось. Особенно то, что было организовано большое количество потоков и приглашено много докладчиков. Каждый мог выбирать что-то себе по вкусу и не сидеть на докладе оттого, что «некуда больше податься». И вообще, я в восторге от Львова, от места проведения конференции, и могу сказать, что здесь было больше докладчиков, чем на «Интернет-маркетинге» в Киеве накануне, хотя Lviv Ecommerce Forum был достаточно узкой направленности.
Правда, есть и замечание. Были компании, представители которых приехали на конференцию только с целью «продать» свой продукт. По моему мнению, это неправильно, поскольку такие мероприятия являются местом не для продаж, а для обмена идеями и собственным опытом. Главное, по-моему, что должны выносить участники, – это вдохновение продолжать далее свое дело с новыми знаниями».
Мурад Рогожников: «Заинтересованная аудитория, новые лица, интересные идеи. Именно так прошла львовская конференция. Никакой провинциальщины, организация на высоком уровне.
Из минусов: иногда сложно было найти помещение, потому что там много других. Да, и четыре потока – это чересчур. Можно без ущерба удобству сократить до 2-3 потоков, что даст возможность лучше отбирать докладчиков и меньше поводов для суматохи.
В общем, молодцы, в следующем году приеду обязательно».
Одним из результатов Lviv Ecommerce Forum стало открытие во Львове регионального представительства SEO-Studio – лидера рынка поискового маркетинга Украины.
Открытие офиса во Львове комментирует Роман Рыбальченко (руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio): «Спрос на услуги поискового маркетинга во Львове высок, благодаря нескольким факторам: это и готовность клиентов развивать локальный бизнес с помощью Интернета, и большое количество разработчиков проектов, требующих их продвижения в Европе. Мы ездили во Львов минимум трижды, прежде чем открыть представительство. И каждый раз нас очень тепло встречали. Поэтому сегодня я рад, что мы открыли уже 3-ий офис, тем более с таким местным партнером – Ростиславом Чайкой. Я верю, что Ростислав выведет локальный рынок на новый, более качественный уровень. У него отлично получается развивать и учить рынок!»
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua